Автор: AMETHISTIUM
Название: Глухой
Бета: пока сама
Фэндом: Tokio Hotel
Категория: Twincest
Жанр:POV, Angst, Romance, AU
Рейтинг: R - NC-17 ( скорее всего)
Статус: в процессе
Герои: Том. Билл. Их родители. Вторичные персонажи.
Размер: midi
Пейринг: Том/Билл
Предупреждение: рейтинг смотрим))
Размещение на других ресурсах: с разрешения!
Содержание: Насколько далеко ты готов зайти, чтобы из чувства детской обиды и мести за невнимание потерять самого близкого человека - свою половинку? Если он исчезнет – тебе станет легче? Учитывая тот факт, что он и так «обделён».
От автора: И снова на меня повлиял один из изучаемых профильных предметов. Вы все поймете, читая данный фик. Знаю, что обещала тут не выкладываться, но мне голову оторвут на чёрном за перебор фиков в процессе)) Так что, милости просим, если захотите читать)
Дисклеймер: За использование образов несравненных Кау прощения прошу, но от идеи не отказываюсь.
Посвящение: Просто всем, кто меня читает)) И моей самой лучшей музе на свете! Снежок, ты прелесть)) Диан, тут будет над чем подумать… Солнечная, ты такое оценишь, знаю)
Пролог.
POV Bill:
Саундтрек: Black Veil Brides – The Legacy
К тому времени, как началась эта катавасия, всё уже катилось под откос. Братские наши узы оставались таковыми лишь на словах. Взаимопонимание царило только за кухонным столом, в виде молчаливой передачи нужных приборов или блюд. Мы жили в одной комнате, делили одно пространство, но в остальном… Правда, вскоре Том облюбовал место для жительства на чердаке.
Различаться мы начали ещё лет в двенадцать, когда Том устроил на голове нечто невообразимое, называемое «дреды», и принялся высмеивать мою манеру подводить глаза и красить волосы в готически-чёрный цвет. В ту пору полным ходом шёл переходный период, я находился в поисках нового и экспериментировал с внешностью, подыскивая свой стиль. Внутренние мироощущения варьировались на лице следующим: от простого подкрашивания век до придания лику полного сходства с девушкой. Благо, быстро растущие волосы не давали порой усомниться в последнем. За подобные выкрутасы, помимо Тома, доставалось и от горячо «любимых» одноклассников. Вследствие чего, конфликтность стала визитной карточкой: за словом в карман никогда не лез, если требовалось, мог и рукопашную устроить. Хоть и был, что говорится, «на чём душа держится», высокий рост и злость от насмешек действовали не хуже допинга.
Может, тогда всё и набрало печальный ход. Когда близнец теряет волну с единоутробным братом. Когда появляются разные интересы и устремления. Наверное, это нормально, искать свое. Когда самый близкий человек уходит на дальний план. Том начал бегать на свидания с девочками, иногда заявлялся домой чуть ли не под утро. Больше не делился впечатлениями от проведённого дня, кои мы имели обыкновение проводить вместе, сразу заваливаясь спать, и лишь во сне ещё казался близким и до боли родным. На некоторое время я приобрёл дурную привычку не спать. И ночами заниматься рассматриванием черт, копирующих собственные. Искал брата в сладко сопящем человеке, постепенно становящимся в моей жизни случайным прохожим. Редкие мимолётные встречи в школе, минутные стычки дома. Не было больше совместных посиделок в гараже, где теперь пылилось на дальней полке множество исписанных листков со стихами, и сиротливо притулилась в углу старенькая «акустика». Где мы, десятилетние, обнявшись, сидя на продавленном и потемневшем от времени диване, вдвоём корпели над детскими наивными строчками, неровным почерком ложащимися на вырванную откуда попадётся бумагу: блокноты, тетрадные листы, даже обрывки старых газет. А потом восторженно блестящие глаза следили за неловкими, но старательными пальцами старшего брата, вытягивающими из любовно натянутых отчимом струн кряхтящие, рваные, визгливые и высокие звуки, иногда больше напоминавшие дребезжание тарелок, неаккуратно сваливаемых в раковину. Сквозь призму детской наивности, всё казалось волшебным, то, что мы делали вдвоём. А теперь остались никому не нужные стихи, пыль забвения, одиночество в подушку и разверзающаяся в ширину пропасть.
Только… Закончилось всё слишком быстро. Или быстро и слишком печально?
К чему говорю такое предисловие? К тому, что недавно произошло переломное событие. Восемнадцатилетний идиот, именуемый моим близнецом, на байке, подаренном родителями в честь семнадцатилетия, угодил в неслабую аварию. Отделался угробленным транспортным средством, черепно-мозговой травмой, несколькими переломанными рёбрами и вывихом правого колена. Так мы думали, и такое заключение дали медики. Месяц близнец провёл в стационаре. А через несколько дней, по выходу из больницы, Том начал глохнуть… На оба уха. Началось с того, что он перестал слышать оклики из соседней комнаты. Дальше - хуже. Перестал слышать слова на расстоянии в пару метров. Перепуганные, мать и отчим забили тревогу, и не напрасно. На приёме у ЛОР-специалиста, выяснилось, что авария повлекла за собой, как объяснил врач, нарушения в работе слуховых косточек, кондуктивную тугоухость. Необратимые. Проще говоря, брат оглох, и врач не мог спрогнозировать благополучный исход.
Рваная дыра пропасти увеличилась на порядок… Том окончательно отдалился, замкнувшись в своём мире и утратив интерес к жизни.
Отредактировано AMETHISTIUM (13.11.2012 20:35:13)