Привет всем) Прошу прощения за задержку проды) Никак руки до неё не доходили) Надеюсь, вы не потеряли интерес к фанфику))
P.S. Отдельное спасибо Ани) Если бы не ты, я бы так и носилась по фикбуку в поисках гаммы)
2.
- Анди! Дружище, сколько лет, сколько зим! - без стука вошёл в кабинет директора модельного агентства Андреаса Геймана Томас Трюмпер, его старый приятель.
Все могли бы сказать, что Том наглец, который позволяет себе немыслимое. Ну как можно без разрешения врываться в кабинет такого важного человека, да ещё и с громким приветствием! Но Томас Трюмпер - это Томас Трюмпер, и наглость - его второе имя. Поэтому Андреас ничуть не удивился эффектному появлению товарища и, лишь тяжело вздохнув, молча указал ему на дверь.
- Как недружелюбно ты встречаешь старых друзей, Анди. Кстати, это кто такой? - вальяжно развалившись на кожаном диване, что стоял возле стола Геймана, Трюмпер только сейчас обратил внимание на молодого парня в строгом чёрном костюме и с такой же чёрной папкой в руке.
- Том, у меня важная встреча. Выйди, - спокойно проговорил Андреас, равнодушным взглядом смотря на своего друга.
Терпение у белокурого начальника было резиновое. Почти никто не мог вывести этого человека из равновесия, кроме Тома. Уж этот буйный и неспокойный парень никогда не мог усидеть на месте, а заодно и друга своего нервировал. Трюмпер получал некое удовольствие, когда Андреас срывался и выходил из себя. В такие моменты лучше всем держаться подальше, ибо бойтесь гнева терпеливого человека!
- Анди, я не видел тебя целый год. Давай, отменяй свою «важную» встречу и встречай меня, как подобает настоящим друзьям, - не обращая внимания на суровый взгляд незнакомца, заявил Том.
Андреас устало вздохнул, но он прекрасно знал, что от Томаса Трюмпера просто так не отделаться. И если он хочет именно сейчас поговорить со своим товарищем, так и будет. И никакая встреча, пусть даже очень важная, не станет помехой для Тома. Гейман всё это понимал, ведь он не один год знает Тома, поэтому спорить не стал.
- Перенесём наш разговор на завтра, если Вы, конечно, не против, - сказал Андреас парню в чёрном костюме, вставая из-за стола, чтобы того проводить.
Юноша кивнул и с хмурым лицом покинул кабинет директора. Всем своим видом он показал, как не доволен таким выпроваживанием. Но, увы, мнение парня не волновало ни Тома, ни даже того директора, который и так прекрасно знал, что никуда эта важная встреча не денется.
Проводив своего коллегу, Андреас повернулся к Томасу, который уже успел переместиться на кресло блондина и теперь сидел довольный и важный, как кот, вдоволь налакавшийся молока.
- Том, ты бы хоть позвонил, - сам Гейман сел на прежнее место своего друга, на диван.
- Да ладно тебе. Ишь какой занятой. Ты отродясь так не увлекался работой, а тут из-за какой-то встречи с этим сопляком был готов меня выставить. В чём дело? - с дружеской улыбкой спросил у приятеля Трюмпер.
Андреас с минуту помолчал, будто решаясь говорить правду или сочинить что-нибудь. В итоге, блондин не стал кривить душой, ведь Томас его друг, и выдал всё, как есть:
- Том, я хочу сделать Антонелле предложение.
После заявления Геймана в кабинете воцарилась тишина. Слышно было только мерное тиканье часов и дыхание двух людей. Том, чуть прищурив глаза, внимательно смотрел на своего друга. Трюмпер, наверное, ждал какого-нибудь подвоха или признания Андреаса, что это шутка, что он просто решил развести своего старого товарища. Но Гейман был сама серьёзность и также внимательно глядел на Тома.
- Ты сдурел что ли? - наконец, нарушил молчание Трюмпер. - Ты собираешься жениться на этой истеричке?
- Том, успокойся. Я действительно хочу жениться на Антонелле, и я не изменю своего решения, - такой реакции блондин ждал и уже успел пожалеть, что сказал правду.
- Господи, Гейман! Ты точно с ума сошёл, - продолжал возмущаться Томас, не взирая на все попытки Андреаса его успокоить.
- Том, бери с меня пример...
- Ты без пяти минут примерный семьянин. О каком примере может идти речь? - перебил Андреаса Том.
- Просто, Трюмпер, запомни, когда-нибудь и тебе захочется простого семейного счастья, - изрёк Гейман.
- Ладно, это мы с тобой обсудим позже. А сейчас скажи мне, мой милый друг, ты почему не говорил мне, что у тебя в агентстве работают такие прелестные создания? - откинувшись на спинку кресла, быстро сменил тему Томас.
- Ты о ком? - нахмурил брови Андреас.
Он и вправду не понимал, о ком говорит его друг.
- О Билле Каулитце, - улыбнулся Томас.
- Ах, Билл... - мечтательно проговорил Гейман, устремив взгляд куда-то в стену.
- Анди, он что, нравится тебе?