Это конкурсный фанфик) Быть может, кто-то захочет дать комментарий и покритиковать меня, буду рада :З
*Автор: Pooh.
*Название: Ведьма
*Фандом: Tokio Hotel
*Категория: Jen
*Жанр: Mystic, Horror (в какой-то мере), Death (не бойтесь, Билл не умрёт)
*Рейтинг: G
*Статус: закончен
*Герои: Билл, Ведьма
*Размер: Min
*Предупреждения: смерть персонажа
Посвящение: Паше) Ты заставил меня в последний момент поменять ВСЁ, кардинально всё, от категории до рейтинга) Падла :З
*Дисклеймер: Билл не мой, но авторские права я за собой оставлю
От автора: Честно, это не то, что я хотела написать. Получилось скомкано, потому что я жутко торопилась. Извините.
Она давно уже наблюдала за ним, каждый день жадно выискивала его в толпе людей. Но эти толпы ей не нужны. Зачем они ей? Люди -жалкие существа с никчёмными душонками, трусливыми глазками, испуганными лицами. Ей от них ни холодно, ни жарко, а вот от него...
Этот парень не такой, как все остальные. Было в нём что-то манящее и пугающее одновременно. В его глазах жила некая загадка, тайна, которую никому из смертных не разгадать. В нём таилась сила, о которой он, возможно, и сам не догадывался. Но она была, и ведьма её нутром чуяла.
Ведь она многих погубила своей обманчивой личиной. Она многих заманила в свои сети. Повадки людей, их чувства, эмоции, привязанности она знала наизусть. Поэтому ведьме наскучило играть с подопытным стадом. Её уже раздражало, что с этими мелочными людишками всё так невыносимо просто!
Стоило ведьме лишь посмотреть в глаза очередной жертве, как та уже не владела собой и покорно подчинялась всем её приказам. Стоило ведьме лишь улыбнуться, как рассудок бедняги мутнел, и он безропотно шагал за своей новой госпожой. Они все были готовы склониться к её ногам, стоило ведьме лишь пожелать этого, и весь мир согнул бы пред ней спину. Но всё это не то!
В чём смысл завоевания, когда тебе сдаются без боя? В чём смыл победы, если ты почти ничего не сделал для этого? Сверкнула один раз глазками, коварно улыбнулась, поманила пальчиком - вот и всё. Дело сделано, и коллекция её рабов пополнена на ещё одного человечка.
Но вот Билл... Она смотрела на этого жгучего брюнета с животным интересом, страстью, иногда даже с опаской, будто он сильнее ведьмы. Этот парень с виду добрый, и душа его была открыта для каждого. Но ведьма видела в его сердце мрак, который прятался в уголках подсознания от людского света. У Билла обитали совершенно иные мысли в голове, не такие, о которых он говорил друзьям.
И он пришёл в этот мир не просто так, нет. Его жизнь не должна быть бессмысленной, он не должен тратить её на слёзы, на сострадание, на жалость. Это всё свойственно обычным людям, но он не обычный. Быть может, это сам Дьявол ступил на землю в ином обличии. А может, он является посланником Господа Бога. Однако ведьма была уверена в первом, и ничто не заставило её сомневаться.
Сегодня ночью она явилась к своему избраннику. Сегодня ночью она, наконец, узнала, кто же этот парень на самом деле. Ведьма больше не могла ждать. Пока в его сердце ещё дышит и живёт скрытая сила, она должна сделать всё, лишь бы эта сила послужила злу. В частности, ей самой.
***
Густая ночь опустилась на сонный город. Счастливый Билл возвращался с новогодней вечеринки, что проводилась в шикарном клубе. Но парень был счастлив не от этого. Просто, наконец-то, ему исполнилось восемнадцать, и теперь он вправе переехать со своим парнем Томом в отдельную квартиру.
Не спеша, юноша подходил к дому своих родителей. В окнах уже не горел свет, что неудивительно. В четыре часа утра навряд ли кто-нибудь из родителей будет бодрствовать. Алкоголь давал о себе знать: как бы Билл ни старался, попасть в замочную скважину у него не получалось. Выругавшись трёхэтажным матом, он уже собирался тарабанить в дверь, но раздавшиеся позади шаги помешали ему это сделать.
Билл резко развернулся, но никого не увидел. Вот лавочка, исписанная маркером, вот мусорный бак, наполненный доверху пачками от сигарет и бутылками, вот голый кустик, покрытый снегом. Обычная картина, которую Билл видел каждое утро. Но что-то в этой ночной тиши настораживает.
Парень внимательно обвёл взглядом все дворы, находящиеся поблизости, но всё равно никого не заметил. Улица была пуста, ни одной живой души, даже птицы не хлопали крыльями. Но в этом-то и заключался весь страх.
Такая людная улочка, и никого нет? Выпившая молодёжь должна ещё запускать в небо салюты и гулять, на то она и молодёжь. Но подозрительно, что кроме Каулитца здесь больше никого не было. Едва различимый шум привлёк внимание брюнета: кто-то среди деревьев, что выстроились в ряд по аллее, будто прятался.
Билл пытался изо всех сил разглядеть этого человека, но тёмный силуэт путался в деревьях и не позволял себя рассмотреть. В лицо Каулитцу дунул холодный ветер и пробрал юношу до костей. А чёрная тень тем временем становилась всё ближе и ближе.
Снежинки упрямо летели в глаза брюнету, отчего тот слегка щурился. Билл понимал, что нужно идти в дом, потому что погода вдруг разбушевалась, и, похоже, сейчас начнётся буран. Вот раздолье детям! Наверняка, на утро все дворы заселят снеговики самых разных размеров.
Однако не эта мысль сейчас занимала нашего брюнета. Какой-то необоснованный страх сжал его сердце, когда силуэт меж деревьев исчез. Он больше не видел эту чёрную тень. А могучие растения одиноко стояли, больше не укрывая незнакомца. Или незнакомку...
- Тсс, мальчик, не бойся, - прошептал нежный голос на ушко Биллу.
Тот резко развернулся, но снова никого не увидел! Будто некто играл с ним в прятки. Снег совсем ослепил парня, будто накидываясь на него. Каулитц вдруг осознал, что ноги его больше не держат. Дело не в том, что они у него подкосились. Просто теперь Билл не стоял на земле, а поднимался вверх!
Ветер подхватывал юношу, унося всё выше и выше, к небу. Россыпью бледных звёзд образовалась дорожка, которая вела прямиком к луне. У Каулитца спёрло дыхание, голова кружилась от такой высоты и увиденного, сердце готово было разорвать грудную клетку на куски, а голос совсем пропал.
Билл не мог прошептать и слова, не то что кричать. Хоть кричать и хотелось сейчас больше всего. Но вот, что странно: парню больше не было страшно. Да, он был поражён, ошеломлён, обескуражен, потерян. Глаза не знали, куда смотреть: на звёзды, что выстраивались лесенкой перед ним, на луну, которая хитро улыбалась, при чём самой настоящей человеческой улыбкой! Или вниз, где дома уже превратились в маленькие, чёрные точки, где всё стало таким крошечным и ничтожным.
Но где страх? Почему Биллу не хочется убежать от всего этого хаоса, а наоборот, приблизиться к нему? Юноша не хотел об этом думать. Он вообще ни о чём не хотел думать, ему хотелось лишь лететь. Но в последний момент всё исчезло... Луна подмигнула, звёзды в страхе задрожали и вжались в небо, а Билл с оглушительным криком полетел вниз.
Готовый разбиться о голую землю, брюнет зажмурил глаза и прикусил губу до крови. Вот только смерть не в планах ведьмы. Подхватив своего избранника на метле, девушка в красной мантии со скоростью света помчалась вперёд. Её иссиня-чёрные волосы развевались на ветру, в её глазах плясали чёртики. Она сама зло, и никто из смертных не имел права в этом сомневаться.
Боясь пошевелиться, Билл всё так и лежал с закрытыми глазами. Он слышал хохот ведьмы, он чувствовал, как они рассекают ветер, но до последнего надеялся, что это лишь сон. Но всё происходящее было слишком реалистично, поэтому все надежды парня рухнули и разбились вдребезги.
Сколько они летели на метле: минуту, час, день? Билл совсем потерял счёт времени, может быть, они в полёте и вечность! Всё вокруг утратило своё значение и теперь было размыто. Силы покидали парня, и когда ведьма резко наклонила метлу вниз, он вовсе потерял сознание.
А очнулся от дикой боли, будто всё тело горело изнутри. Над ним угрожающе нависало чёрное небо без единой звёздочки. Дышал он с большим трудом, будто воздух был раскалён до предела. Голова кружилась, а мысли спутались. Юноша тяжело открыл глаза и страшно пожалел об этом, ибо от увиденного он готов был снова отключиться.
Окровавленное, голое тело ведьмы бездыханно лежало на сырой земле буквально в нескольких сантиметрах от него. Глубокие царапины на острых плечах, плоском животе и стройных ногах показывали, как терзал её некто. Губы несчастной были зверски искусаны, от них практически ничего не осталось. А в пустых глазах застыл немой ужас. Красного плаща на ведьме больше не было: от него остались лишь тряпки.
- Господи, - только и смог выдавить Билл, но что за дела?
Юноша совсем не узнал своего голоса. Когда-то мягкий и нежный, он теперь звучал грубо и сипло. Каулитц как следует прокашлялся, однако это не помогло. Плюнув на неполадки с голосом,Билл обвёл взглядом место, где находился. Окружал парня густой лес со своими высоким стражами, которые выглядели очень угрюмо в эту ночь. Их голые ветви будто так и тянулись к тебе, пытаясь забрать в своё мрачный царство.
Вся эта картина не оставляла желать лучшего. Но почему Билла это нисколько не волновало? Ему было абсолютно всё равно, чего хотят эти великаны, плевать, насколько устрашающе они выглядят. Каулитц вёл себя так, будто они должны и будут ему подчиняться, ведь он...
А кто он?
Билл нерешительно прикоснулся к своему лицу, которое, казалось, пылало огнём, будто окунулось в кипящее масло. И чем больше Билл ощупывал своё личико, тем больше он убеждался, что это вовсе не личико!
- Рога?! - истерично вскрикнул Каулитц, притронувшись к своей голове.
Ему хотелось рыдать, но слёз не было, будто они все высохли. Хотелось биться в истерике, вот только силы покинули его. Хотелось кричать, но было противно от собственного голоса. Хотя какой он теперь собственный? Он чужой. Всё тело, в котором застрял Билл, чужое!
Оно было сильным, могущественным, казалось, оно может снести всё на своём пути одним только взмахом руки. Казалось, что весь мир, который гордо бил себя в грудь и кричал о своей независимости, мог оказаться под властью того, кому служит сейчас это тело.
Билл чувствовал в себе эту силу, но он понимал, что она ему неподвластна. Испуганный своим собственным обликом, тем монстром, которым он стал, Каулитц протяжно взвыл, пытаясь показать миру всю свою боль.
Но звуки цеплялись за деревья и не покидали пределов леса. И сам лес не выпускал Билла, плотно обступая его со всех сторон. Луна грустно смотрела на него с неба, больше ничему не радуясь и не улыбаясь. Она плакала холодным, проливным дождём, что было странно для декабря. Но даже ледяные капельки не могли остудить пылающего тела Билла, которое, казалось, и есть ад, что держит в себе ранимую душу бедного паренька.
А ведьма...а ведьмы больше нет. Она больше никого не заманит к себе в логово. Она больше никого не околдует и не поведает о своих чарах. Хорошо это или же плохо, судить не нам. Есть лишь факты: наша ведьма навсегда покинула нас, отдавшись в жертву этой безразмерной силе и пробудив её ото сна, а монстр, что, казалось, выпущен на волю, заточён в угрюмом лесу, который послужил последней воле своей госпожи.
Вот только, как долго он сможет сдерживать это чудовище?..