Tracktor Bowling – Время
Резкий рывок: Билл сел и тихо выдохнул, распахивая глаза.
- Очнулся? – насмешливый голос резанул по ушам, медленно проникая в голову тупой болью.
Мальчишка метнул взгляд на двух парней, которые сидели напротив него и о чём-то болтали. С трудом он смог узнать в них Тоби и Дея.
- Сколько время? – голос парня был хриплым и севшим.
- Ты был в отключке четыре часа, - блондин криво усмехнулся, делая глоток алкоголя. – Я тебя сто раз предупреждал, что нельзя одному столько нюхать.
- Ты в порядке? – Тоби склонил голову к плечу, взволнованно вглядываясь в мальчишку.
- Всё хорошо, - протянул он. – Пойдём домой?
- Да, конечно, - поспешно сказал тот. – До встречи, Дей.
Парни стукнулись кулаками, прощаясь друг с другом, а Каулитц с трудом поднялся на ноги, пошатнувшись, но всё же сумев удержаться на ногах и не упасть. Они вышли в коридор – музыка обрушилась на них со всех сторон громкими звуками.
- Ты точно в порядке? – Тоби догнал мальчишку и схватил его за руку.
- Да, - он немного сжал пальцы. – Вы сколько там сидели?
- Почти час, - он замолчал, и лишь в тот момент, когда они вышли на свежий воздух из душного клуба, снова заговорил. – Я такси вызову, подожди.
- Нет, - Билл сильнее сжал руку, чтобы тот не отпускал его. – Пошли пешком.
- Район опасный, - нахмурился Тоби. – Не очень-то хочется бродить по тёмным проулкам в такое время.
Он осмотрелся по сторонам, не замечая совершенно никого вокруг.
- Боишься? – вдруг рассмеялся мальчишка. – Неужели ты испугался, трусливый котёнок?
- Нет, - Тоби дёрнул рукой, словно заставляя его замолчать. – Я просто…
- Струсил, - ещё громче хохотнул Билл.
- Ты же знаешь, что меня легко взять на слабо! – буркнул он. – Ладно, пошли.
Тоби потянул его за собой, отчего мальчишка резко прекратил смеяться, словно почувствовав своё какое-то личное поражение. Они шли молча, держась за руку и пытаясь понять мысли друг друга. Тоби думал о том, чтобы поскорее вернуться домой, лечь спать и отрубиться в объятиях мальчишки, а Билл думал о том, что ему опять не позвонила мама. Звёздное небо преследовало их повсюду, редкие полупрозрачные облака закрывали луну – было холодно этой летней июльской ночью.
- Давай срежем? – Билл потянул его в сторону какого-то незаметного поворота.
Тоби ничего не сказал, лишь послушно поплёлся за ним, словно верный щенок за своим хозяином. Тёмный проулок был окружён высокими засаленными стенами, на земле пустые банки и бутылки. Билл продолжал безразлично шагать вперёд, и лишь Тоби позади него как-то скованно плёлся следом, сильно сжимая руку мальчишки.
- Билл, - его тихий голос почти незаметно скользнул в тишине. – Вернёмся и пойдём по главной, а? – шёпот.
- Почему? – Каулитц остановился и внимательно посмотрел на брюнета, тот кивнул вперёд на три силуэта, которые стояли у стены впереди и о чём-то болтали.
- Брось, - Билл раздражённо фыркнул. – Пройдём мимо и всё.
- Пожалуйста, Билли, давай вернёмся, - заскулил Тоби, косясь на то, как фигуры плавно оторвались от ледяных безжизненных стен и направились прямо к ним.
Поздно.
Мальчишка успел лишь почувствовать сильные пальцы на своём плече – рука незнакомца резко развернула его к себе.
- Отвали, - Билл высвободился из его хватки, отпуская пальцы Тоби и пытаясь быть храбрым. Вот только он не знал, что это было просто глупо.
- Заткнись и гони деньги, тв*рь, - грубо сказал один из них.
- Пошёл на х*й, - огрызнулся Каулитц.
- Билл, отдай им деньги, - шёпот Тоби заглушил громкий смех незнакомцев, прокатившийся по пустому проулку гулким эхом.
- Билли, значит, - видимо, самый главный из них чуть наклонился к мальчишке, обращаясь, словно к ребёнку. – Сопляк. Не строй из себя героя. Лайт, держи второго.
В руке второй фигуры блеснуло лезвие ножа – сталь оказалась у горла Тоби, а руки незнакомца отволокли парня в сторону.
- Отпусти его, с*ка! – Каулитц сжал кулаки.
Резкий удар в живот заставил его дыхание на секунду прерваться. Рука схватила чёрные волосы, а колено взлетело вверх и со всей силы ударило по носу, из которого тут же полилась кровь. Сломался. Билл застонал, падая на колени и хватаясь за лицо.
- Нет! – Тоби дёрнулся, но нож лишь въелся в его тонкую кожу шеи, слегка поранив.
Парень неожиданно подался назад – державшая его фигура врезалась спиной в стену и тихо выдохнула от боли, отпуская заложника, который тут же отскочил в сторону. Всё ещё державший мальчишку за волосы парень резко отпихнул Билла в сторону – тот упал на землю и глухо застонал от боли – достал из кармана какой-то предмет, который растворился в темноте ночи, и вскинул руку, направляя его на Тоби. Раздалось два выстрела. Парень вздрогнул, медленно перевёл на беззащитного Билла свой умоляющий взгляд и рухнул на землю, чувствуя, как изо рта вытекает его собственная кровь, скользит по подбородку и шее, затекает за воротник, растворяясь в адской боли.
Тот, кого назвали Лайтом, подошел к Тоби и начал шарить по карманам. Бумажник, деньги, сотовый.
Третья фигура подошла к Биллу, вытащила всё, кроме телефона и документов. Не нашла в тайном кармане.
- Уходим, - бросил незнакомец – все три фигуры поспешили уйти с места преступления, скрывшись в темноте переулка.
- Тоби, - прошептал Каулитц отчаянно пытаясь приподняться на ноги.
Мальчишка кое-как собрал все силы и подполз на коленях к парню, который неподвижно лежал на боку с закрытыми глазами весь в крови, которая растекалась по асфальту какой-то багровой жижей.
- Тоби, - он потрепал его по плечу – его тело безжизненно перекатилось на спину, а голова откинулась в бок.
Билл тихо заскулил, понимая, что это конец. Конец его миру, конец души. Конец Тоби. Мальчишка вдруг громко расхохотался, вцепившись пальцами в кровавую куртку безжизненного тела. По щекам скользнули слёзы, но он продолжал смеяться неизвестно чему. Его смех громким пугающим эхом разлетался по ночным улицам Берлина.
***
Они познакомились совершенно случайно. Мальчишка курил на остановке, усердно ждя автобуса, который уже не пошёл бы той ночью, а ОН просто устало плёлся домой после очередного похода в клуб. Обычная просьба прикурить. Скромные взгляды и робкие улыбки в тот момент, когда они просто стояли рядом, убивая свои проблемы едким дымом. Молча. Будто бы сами по себе, но в то же время вместе, вдвоём.
Тоби был старше его на пять лет. Казалось бы, что ему совершенно не было дела до таких мальчишек, как Билл, он сам не мог до конца поверить, что смог влюбиться в такого возомнившего о себе чёрт знает что Каулитца. С ним ему было спокойно. Не одиноко и даже красиво. Да, именно красиво, ведь всё, что было до появления Билла в его жизни – это фальшь. Не естественно. Ужасно и даже противно.
Он сам не понял, как так получилось, что они вместе пошли домой. К нему домой, в его маленькую квартиру, которая находилась в опасном районе Берлина. Нет, они не тр*хались, они просто сидели и пили кофе, тихо болтая обо всём на свете. Они сразу поняли, что понимают друг друга. Они сразу поняли, что влюбились.
Тоби жил один. Он сбежал из дома в шестнадцать и сумел-таки заработать на такую крохотную квартирку. Он любил наркотики, редко, но любил, когда совсем было хреново. Он любил нежность. Он любил алкоголь.
Но он ненавидел фальшь. Хотя его жизнь была подделкой. Его душа была сделана из силикона и пластика. Его сердце работало на автомате. Всё, что его окружало, было обманом. Даже Билл и тот притворялся дерзким сорванцом.
А Билл считал, что его жизнь уже испорчена, что он уже на дне, в аду. Он всегда был красивым милым мальчиком с добрым характером. Он никогда не нарушал правила. Он любил свою маму.
Всё рухнуло в тот момент, когда он узнал, что она исчезла. Полиция сказала, что её корабль, на котором она возвращалась из Америки в Европу, налетел на айсберг. Все погибли.
Но Билл не верил. Он ждал её звонка во время заседания в суде. Он ждал ночами, днями. Ждал в тот момент, когда его опекуном назначили крёстного. Даже тогда, когда летал где-то под кайфом, он продолжал ждать её звонка. Два года.
Его крёстный постоянно был в разъездах, приезжал раз в три месяца, чтобы проверить уже взрослого парня, чтобы оставить подарок и деньги. Возвращался в свою шикарную квартиру, в которой Билл почти никогда не ночевал. Мальчишка жил у Тоби. Хотя, признаться, никогда не хотел переехать к нему навсегда: его вещи продолжали пылиться в шкафу шикарной комнаты.
Билл хотел быть сильным. Он хотел казаться дерзким крутым парнем. Он хотел стать взрослым, поскольку думал, что жизнь заставила его повзрослеть. Наркотики. Алкоголь. Сигареты. Клубы.
Он думал, что вырос, хотя продолжал всегда оставаться наивным глупым ребёнком.
Отредактировано Angel of Death (07.03.2013 17:14:01)