Фанфики о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Гет » Джулия: история о смешном убийстве (Het; Romance; EA; R; Mini)


Джулия: история о смешном убийстве (Het; Romance; EA; R; Mini)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Автор: Dautzen von Göteborg.
2. Название -  Джулия: история о смешном убийстве.
3. Бета: нет.
4. Категория: Het.
5. Жанр: Romance, Hurt/comfort, EA (Evil Author), Стёб (?)
6. Рейтинг: R
7. Статус: в процессе.
8. Герои: ну как обычно. Том и баба, и куча других.
9. Размер: mini (большой мини).
10. Пейринг: Джулия/Том.
11. Предупреждение: насилие, изнасилование, нецензурная лексика.
12. Размещение на других сайтах: с указанием автора.
13. Краткое содержание: Это история о полусумасшедшей девочке-припевочке, которая, стремясь отомстить всем и каждому за несчастное детство, вляпывается в идиотскую ситуацию и окончательно съезжает с катушек: берёт в плен собственного жениха и проч.
14. От автора: В фанфике присутствует уличная быдло-речь, словечки вроде "чё", "блин", "слышь" и т.п.
Сцена с убийством полна мерзости.
Полнейший неадекват.
Мысли героев заставляют усомниться в существовании мозга у автора.
И вообще... идите, флафф читайте.
15. Дисклеймер: оставляю за собой права на идею и вымышленных персонажей, братьям Каулитц приношу извинения за использование их имён и образов в фанфике.
16. Посвящение: Посвящаю Чаку Паланику, да только ему это вообще до звезды.

Отредактировано Dautzen von Göteborg (25.03.2013 21:14:11)

+1

2

Пролог

Минута.
Осталась одна минута до полного, окончательного выполнения плана А. Моего плана.
Соберись.
Дыши глубже.
Вспомни, сколько мы уже сделали.
Всё под контролем, но пальцы у меня немеют, а живот немного сводит от волнения. Мне нравится чувствовать это.
Сорок секунд.
Я чувствовала то же самое, когда выходила к доске в школе. И когда полицейский первый раз щёлкнул наручниками у меня за спиной. Когда я впервые поцеловалась.
То же самое на допросе.
То же самое во время побега.
То же самое, когда я первый раз убила человека. Хотя нет, не человека. Я убила полицейского, потому что он был полицейским.
Пятнадцать секунд.
Утробный звук вызванного лифта ещё раз напоминает мне, что всё идёт как надо.
Человек, который убил моего отца, возвращается домой ровно в семь часов сорок одну минуту каждый будний день, за исключением пятницы. В пятницу он задерживается на полчаса, чтобы получить еженедельный отчёт и коротенький минет от секретарши, или как там называется эта сучка легавая. Так себе минетик, если честно. Ребята, трахавшие её восемнадцать часов без передышки, сказали, что даже старые грошовые шлюхи с Харвичского угла сосут получше этой дуры. Она пыталась молить их о пощаде с членом во рту. С членом во рту. Вы понимаете? Она настолько тупа, что даже сравнить не с чем.
Лифт останавливается на двадцать шестом этаже. На этаже, где располагаются четыре бугая, я и, помимо прочих, квартира номер двести два.
Щёлк.
Лифт оповещает о его прибытии.
Рэнди сжимает биту и приседает, как бульдог перед прыжком.
Щёлк.
Осторожнее, двери открываются.
ЩЁЛК!
Бита встречается с рёбрами этого подонка, и раздаётся такой звук… за-ме-ча-тель-ный звук! В десяточку, Рэнди.
Он резко, почти со свистом сгибается пополам, будто книга захлопывается.
Я вижу… о господи боже, я вижу не его чёрные волосы, не его кожаную куртку, не его джинсы с клёпками на карманах, не его симпатичные серые ботиночки…
Я вижу, как мой жених резко, почти со свистом сгибается пополам, будто книга захлопывается.
- Томас?!
Щёлк.
Осторожнее, двери закрываются.

Отредактировано Dautzen von Göteborg (25.03.2013 21:12:42)

0

3

Глава I
Начало начал.

Я ВИЖУ БОЛЬШИЕ ОГНЕННЫЕ ШАРЫ рыбных котлет в тарелке. Мне пять лет, я уже учусь в первом классе (!), и здесь, в школьной столовке, меня преследуют омерзительные комочки из растёртой трески в сухарях. Мне становится грустно от одного взгляда в тарелку. Я шлёпаю вилкой по упругой массе, и она раскрывает своё серо-жёлтое чрево, расползается на несколько кусков. Я сморщиваюсь, я проглатываю, я проглатываю это. И тут огненный шар поднимается, движется вверх, к свету, и струя серо-жёлтой исцеляющей блевотины низвергается на остатки трески. Остановись, мгновение! Становится тихо, как никогда, настолько тихо, что слышно шум из школьного коридора. Эта давящая тишина длятся всего секунду, а потом из недр столовой поднимается рёв сотен детских глоток. Девочка, сидящая напротив меня, плачет. Ко мне сбегаются училки и повара.
Занавес опускается.

Зачем я это вспомнила? Потому что это самое яркое впечатление детства, чёрт побери. Оно само вспоминается в любых экстренных ситуациях, вроде этой, к примеру. После той злополучной истории с котлетами меня часто тошнит – от страха, от сильного удивления, просто так, ни с чего. Это как бы защитная реакция на окружающий мир, ясно вам?

Мой жених поднимает голову с мутными стекляшками глаз и что-то мычит, держась за живот. Из носа у него тянется ниточка крови. Я отворачиваюсь, и меня тошнит ванильным йогуртом, солёным творожком и острым соусом. Острый соус к морковному салату, понимаете, о чём я? Люблю острую еду, но не в таких, блин, ситуациях. Соус дерёт мне горло. Прежде чем сблевать ещё раз, ухо различает, как хрупает спина Тома. Я не могу сказать «Подождите, стойте! Это не он!», потому что рот у меня полон морковного соуса.
Невыносимо…
- Стоп! – хриплю я, утирая губы рукавом.
Бита замерла в миллиметре от Томовых кишок. Рэнди, мать твою… если бы ты всадил по животу, он же сдох бы. Сколько раз повторять – не бить по внутренностям, но Рэнди – это клинический случай. Его в детстве няня роняла, понимаете?

Рэнди делает пару шагов назад и замыкает кольцо вокруг Тома. Ребята молча уставились на него, воцарилась тишина. Прямо как тогда, в столовке.
Я опустилась на колени рядом с Томом и подняла его лицо за подбородок. Вместо ниточки из носа текла уже струя крови.
- Томас! – по-даунски повторяю я, – что ты здесь делаешь?
Он молчит, и губы его кривятся в гримасе боли.
Что, блин, делать? Какого чёрта здесь происходит?
- Волоките его в машину, всё отменяется, – говорю я ребятам, и они подхватывают Тома под руки, точно пьяного. Он пытается брыкаться, но Рэнди легко толкает его битой в бок, для убедительности, и Том сдаётся – безжизненно повисает на руках у моих бугаёв.
Щёлк.
Двери открываются…

+1

4

привет!))) я Тоня)))
не обещаю, что останусь до конца, потому что автор предупредил))) нет, мне нравится подобное, но в гете... попробуем)))
в первый раз у меня нет нормальных, толковых слов, потому что от прочитанного я и в шоке, и в немом восторге))) как это описать одним словом - не знаю))) но мне определённо нравится!))) надеюсь, будет много экшена)))

Dautzen von Göteborg написал(а):

Полнейший неадекват.
Мысли героев заставляют усомниться в существовании мозга у автора.

всякая самокритика - скрытая похвала)))
спасибо, я жду))))

0

5

El Niño написал(а):

привет!))) я Тоня)))
не обещаю, что останусь до конца, потому что автор предупредил))) нет, мне нравится подобное, но в гете... попробуем)))
в первый раз у меня нет нормальных, толковых слов, потому что от прочитанного я и в шоке, и в немом восторге))) как это описать одним словом - не знаю))) но мне определённо нравится!))) надеюсь, будет много экшена)))

всякая самокритика - скрытая похвала)))
спасибо, я жду))))

привет
спасибо за отзыв:)
я даже не знаю, смогу ли закончить этот фик - он какой-то... не знаю... не в моём стиле. СОВСЕМ.
но попробовать-то можно...

0

6

Глава II
Прискорбные логические цепочки.

У меня есть уйма времени, чтобы поговорить со своим внутренним Я, пока Том не проснулся и не потребовал ОБЪЯСНЕНИЙ!!
Я не знаю, что ему сказать. Я правда не знаю.
На самом деле, Том – моё самое большое разочарование в жизни, кроме Санта Клауса и Пасхального Зайца, конечно. Он ленив, тупеет от просмотра ТВ, жрёт, что ни попадя, он жиреет, если не загонять его в спортзал. Он пугает моих котов и доводит до истерики попугая, так что тот начинает хлопать крыльями, трясти клетку и орать «Пыльно!».
Почему «пыльно»? Понятия не имею.
А Тому смешно. Он так ржёт, что еле дышит.

А ещё Том даже не догадывается, чём я занимаюсь на самом деле. Он думает, что я работаю в библиотеке, в архиве на нижнем этаже. Думает, я с девяти до пяти сортирую журналы, подклеиваю корешки, сметаю пыль со страниц. Неа. В смысле, так было когда-то, только теперь, звоня в обеденный перерыв мне, Том постоянно натыкается на Сюзи, мою бывшую коллегу. И она говорит, что я в кафе, ем гренки с горячим сыром, или что я наверху, пошла за новой стопкой журналов, что я «на минуточку вышла». Ага. Уже месяц, как на минуточку вышла.
Я просто не хочу его расстраивать, ведь он верит, что мне действительно это нравится – «тишина библиотеки, запах страниц, горы старых журналов со странными статьями». Там есть статьи, которые… ну я не знаю… просто за гранью реального.
«Я – Мозг Джека.
Я – Толстая Кишка Джека.
Если у Меня случится рак, Джек умрёт».
Знакомо, да? Ну, это из «Бойцовского клуба», узнали?
Так вот, нечто подобно написано в моих любимых нервоубийственных журналах. «Как захватить мир, не привлекая внимания санитаров» – статья из “Genius unemployed”, 1935 год. Или вот ещё: «Открывайте Чакры с Митчем Макконаром», или как-то так.
Я стащила парочку журналов домой, потому что когда я говорю про Джека и чакры, мне просто не верят.
А что на самом деле? – спросите вы.
А на самом деле, я – луч исцеляющего белого света в этом мире. Я – маленький источник тепла во Вселенной. Я – Бог.
Я просто пытаюсь уничтожить Зло, которое разрушает, топчет детские жизни, плюёт на них, Зло, которое называется Полиция.
Дети становятся такими, как я.
Дети испытывают проблемы. Дети читают про толстую кишку Джека, ту, которая может заболеть раком. Дети вроде меня, они становятся тихими психами, грызут Нурофен, запивают Флуоксетин водкой, давятся транквилизаторами…
Просто потому что однажды вечером их маме звонит папа и говорит, что менты держат его в каком-то помещении, заставляют подписывать бумаги, смысл которых он не понимает.
А потом папа пропадает.
Навсегда.

- ТАКИХ, КАК ОН берут в оборот, – звенящим голосом произносит мама, стараясь не смотреть на меня. Она отворачивается к окну и закуривает. И смотрит на свои кораллово-алые ногти, пока меня душат подступающие рыдания.
Мне снова пятнадцать лет. Я уже курю каждый день, я уже два раза напивалась до полной отключки, я уже ловила аптечный недо-кайф. Я уже на пути к просветлению.
- ТАКИЕ, КАК ОН всегда вляпываются во что-нибудь. Потому что пьянство до добра не доводит. И с таким образом жизни, это – нормально.
Нормально?
Вы, блин, слышали? «Это нормально». Это, бля, ни разу не нормально.
Почему тебе не жалко его, мам?! Почему ты такая циничная?!! – хочется заорать мне и ударить её по лицу, со всей дури врезать, чтобы стереть эту поганенькую маску спокойствия и какого-то блядского геройства.
Ты дура, мам. Дура, ей-богу.
Ты просто не може…

- Джу-ли-я, – по слогам произносит Том, и большая тень накрывает меня с головой.
ОЙ.
Том нависает надо мной, как скала над крохотной галькой.
И в этот самый момент (очень вовремя) я внезапно вспоминаю, что Том – это почти 170 фунтов крепких развитых мышц. Эта мысль просачивается в мой вакуум спокойствия и заставляет онеметь кончики пальцев.
Двухметровый фанат штанги берёт стул и садится напротив меня. Так близко, что я слышу, как бьётся его сердце.
Тук-тук.
Кто там?
Это я, твоя смерть. Открывай.
- Знаешь, – начинает он, – сегодня вечером у нас должен был состояться только один разговор, по поводу твоей работы (Он складывает пальцы и делает воздушные кавычки при слове «работа», и я понимаю, что спалилась по всем фронтам. Спеклась, блин, до хруста.), но теперь…
Том качает головой и смотрит в стену невидящим взглядом. Пальцы на его руках отплясывают нервные танцы. Это значит, что Том ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗЛИТСЯ.
- Том, ты всё не так понял, – как-то пискляво говорю я, вжимаясь в стул, когда он
встаёт и начинает ходить по комнате.
- Так объясни.
- Это, блин, розыгрыш…
Я – осязаемое чувство страха Джулии. Я – липкие холодные пальцы Джулии.
- … это – шутка. Там живёт один парень, и друзья, его друзья, того парня, они обратились в нашу компанию «Блади трикс», чтобы мы его разыграли. Типа угон, похищение. Мы его привозим на дачу с полными штанами страха, а там его друзья орут: «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, БАДДИ!»… понимаешь?
Том ходит взад-вперёд ещё несколько минут, а потом резко нависает надо мной, так резко, что я дёргаюсь и ударяюсь локтём о столик.
- Я не верю тебе, – отчеканивает он, – я – не космический идиот и не верю тебе.
Я – пульсирующее сердце Джулии.
- Но почему? – чуть не плача спрашиваю я. Меня сейчас стошнит.
- Потому что ты не работаешь в «Блади Трикс» и в библиотеке не работаешь. Ты не подклеиваешь корешки, не подшиваешь журналы, не крадёшь людей и не возишь их на дачи. Ты, – выпрямляется он и смотрит на меня сверху вниз, – ты снова ошиваешься в подъездах и глотаешь таблетки. Снова.
Я – девятибалльная волна облегчения Джулии.
Я смотрю на Тома и тихо смеюсь. Выходит убедительно.
- Хочешь, – спрашиваю я, вытирая уже набежавшие слёзы рукавом, – хочешь, я позвоню в офис? Прямо сейчас, при тебе.
- Давай, – отвечает он, – валяй.
Я достаю телефон и набираю Бастера в надежде, что он сходу поймёт, что к чему.
- Алло, девушка, это «Блади Трикс»?
- Что блять?
- Это Джулия Рэнт, я у вас работаю. Не могли бы вы связать меня с менеджером?
- Джей, у тебя всё в порядке? Я занят, я трахаю твою легавую тёлку.
- Привет, Бастер! Это Джулия, ты не мог бы сказать мой график работы? Мне очень нужно, чтобы ты сказал, в какую смену я работаю в «Блади Трикс».
- А, – до него, похоже, доходит, – конечно.
Я поднимаю трубку вверх, чтобы Том мог слышать отчётливо.
- Два через два до конца марта, а в апреле мы переезжаем в торговый центр на Эшер-стрит, график поменяется.
Я улыбаюсь Тому самой ангельской улыбкой, на которую только способна. Надеюсь, лицо не треснуло.
- Большое спасибо, Бастер. Скоро увидимся.
- Да, – говорит он, – сегодня в семь нам необходимо увидеться. Чтобы обсудить вопрос об одной шутке, которая не удалась.
- Само собой. До свидания.

Я смотрю на Тома и вижу сомнение в его глазах. Он делает вид, что верит, но он не верит мне на самом деле.
Он не верит мне, потому что я не верю себе.
Я на грани.
Я должна атаковать, чтобы спастись.
И я встаю и иду прямо на него, как маленький танк на огромную бетонную стену.
Я встаю прямо напротив него и спрашиваю:
- А что ТЫ там забыл?
Я играю в оскорблённую невинность. Но сегодня не мой день.
Том укладывает меня на лопатки одной левой.
Это нокаут.
Это словесный нокаут.
- А я там живу, – отвечает он.
И я ему верю, потому что он верит себе. Потому что это так.
Я смотрю на Тома, на своего жениха, который подарил мне золотое колечко с моим именем, выгравированным на обратной стороне. Я сжимаю руку и чувствую, как кольцо впивается в кожу. Я улыбаюсь Тому и шагаю к нему в объятия. Я смеюсь вместе с ним, а в голове, параллельно этим событиям, выстраивается логическая цепочка.
На этаже – четыре квартиры.
В квартире номер двести живёт мистер Финерс со своим далматинцем. У него есть дочь, а у дочери есть сын. Мистер Финерс похож на скукожившуюся луковицу, так долго он живёт на свете. Его далматинец тоже похож на луковицу, правда посвежее.
В двести первой – молодая пара, Кристина и как-его-там. Я знаю это, потому что Кристина – моя подруга детства. Кристина живёт в той квартире с рождения. Я знаю это, потому что я ЖИЛА в квартире номер двести два. Сейчас там живёт тот-самый-ублюдок со своей женой, но у них нет детей. В смысле, своих, не взятых из приюта или ещё как-нибудь полученных. Они – бездетные.
В двести третей живёт старушка-алкоголичка. У неё есть муж-алкоголик и сын-алкоголик.
Том Каулитц – не алкоголик, за это я ручаюсь.
У Тома Каулитца нет родителей. В смысле, они его бросили. И он сменил с десяток опекунов за всё время.
Сейчас Тому Каулитцу двадцать шесть лет, и ему не нужен опекун. Но он подружился с одной бездетной семьёй, которая приняла его, как родного. Ему пекут оладьи на завтрак. Большие, блять, оладьи, плавающие в «Сиропе тётушки Джемимы».
Бездетная пара. Двести два. Том.
Это значит, что Том Каулитц живёт в квартире номер двести два.
В моей квартире.

Отредактировано Dautzen von Göteborg (26.03.2013 13:18:31)

0

7

мда... такого я точно никогда не читала. и что сказать, не знаю. это жесть, конечно, полная. я жду проду)

0

8

Глава III.
"Анонимные алкоголики" и пьяные знакомства.

- Расскажите свою историю. Когда вы впервые попробовали алкоголь? Что побудило вас к этому? Вы помните момент, когда пристрастились к спиртному?

Это было собрание «Анонимных Алкоголиков», и была я – отчаявшаяся, отчаянная, с подбитой губой и подбитым сердцем.
Помню ли я момент, когда пристрастилась к выпивке? Нет.
Потому что я не страдала от алкоголизма, я не испытывала болезненной тяги к спиртному. Моя жизнь не была разрушена.
У меня не было долгов.
Не было плачущих детей дома.
Тогда почему я здесь? Из-за чего? Нет, из-за кого?
Знаете, мой отец был алкоголиком, но это для меня не имело значения. Время, проведённое с ним, навсегда останется в памяти как сияющее напоминание о чём-то лучшем, о чём-то, что спасло меня – не столько от смерти, сколько от жизни. И сейчас, здесь, в «Анонимных Алкоголиках», я пытаюсь почувствовать то, что чувствовала тогда, с ним. Нечто надрывное, окончательный душевный надлом, который никогда не сможет ни срастись, ни распрямиться. Я слушаю истории, маленькие трагедии этих людей. Я сочувствую им. Я рыдаю вместе с ними.
Я – восхитительное чувство единства Джулии.

- Выберете себе собеседника! Откройтесь людям. Поплачьте!

Люди – мужчины и женщины – встают со своих мест и подходят друг к другу, и вешают сопли друг на друга.
Но не я.
Мне тяжело открыться. Честно говоря, я чувствую себя обманщицей.
Ведь это не я страдаю, а они. Я – туристочка. Волонтёрша.
- Привет.
Огромный, как скала, человек стоит надо мной. Свет бьёт в глаза, и я не могу разглядеть его лицо. На карточке, которую мы прикрепляем к одежде, каллиграфическими буквами написано «Джерри». Качок Джерри. Этот двухметровый фанат штанги берёт стул и садится напротив меня.
- ВЫ!
Он смущённо улыбается и делает неопределённый жест рукой. Я задыхаюсь от ярости.
- Это возмутительно! Что вы здесь делаете?!
Джерри, который вовсе не Джерри, пытается взять меня за руку, но я дёргаюсь, вскакиваю, привлекая всеобщее внимание, и начинаю метаться в поисках выхода.
- Эй, подождите!
- СВИНЬЯ!
Я выбегаю на улицу и тщетно пытаюсь поймать такси, когда он вырастает из ниоткуда и начинает нести невнятный бред.
- Простите, но я просто хотел проверить…
- Что ВЫ хотели проверить? Какое право вы имеете лезть в мою жизнь? – драматично говорю я, всё ещё надеясь, что хоть один запоздалый таксист остановится, откроет дверь в салон, пахнущий сигаретами и хвойным освежителем, и скажет: «Куда едем?».
- Я хотел проверить, посещаете ли вы групповую терапию, потому что на занятия с психологом в больнице вы не ходите уже несколько недель.

Представьте себе худшую мыльную оперу в стиле «Ах, Фред! Ах, Мэри!». Представьте вечерний Нью-Йорк, не тот, что показывают в промо-роликах и кинолентах, а настоящий – промозглый, грязный, тусклый, воняющий помоями и пылью. Теперь вообразите моросящий дождь, не тот, под которым целуются Фред и Мэри в финальной сцене примирения, не тот, в котором можно «прятать слёзы», не тот, который делает вас похожей на «взлохмаченного птенца» (о боже милостивый, кто придумывает такие эпитеты?)…
Представьте водяную пыль, попадающую в глаза, уши, нос, представьте свою клоунскую мимику при этом. Свалявшиеся, как шерсть бездомной собаки, волосы, плотно облепившие череп, представьте себя, похожую на головастика или огромный сперматозоид, кому что больше нравится.
И, наконец, представьте человека, которого вы ни за что не захотели бы видеть.
Вообразили? Вот оно. Вот так всё и было.

А теперь стоп. Мне кажется, нужно внести некоторую ясность. Думаю, все поняли, что Джерри – это не кто иной, как Том. Да-да, тот самый Том, который Каулитц, который трахает меня каждый вечер. Но это всё теперь, а тогда, в вечер, когда я была сперматозоидом с ножками, Том был моим лечащим врачом, которого я тихо ненавидела.
Нашу первую встречу даже с натяжкой нельзя назвать романтичной.

* * *

… - Алло. Алло, бля! – хрипела я в трубку, набрав непослушными руками номер «скорой». Мне было плохо, чертовски херово, кровь из носа хлестала рекой, а ноги отказывались служить.
- Здравствуйте, я вас слушаю.
- Я сейчас сдохну, – прорыдала я в трубку, – я блять умираю!
- Девушка, что с вами? Говорите адрес! Алло! Вы меня слышите?!
Я вас слышу. Слышу, только поток булькающей блевотины мешает мне говорить. Неловкое (ещё бы!) движение – и телефон падает в унитаз, экран мигает, словно на прощание, и трубка скрывается, потопленная новой порцией воды-водки-виски…
Это конец, конец тотальный и бесповоротный, конец всего – жизни, смерти, это просто конец. А я ведь так молода…
Веки слипаются. Всё становится таким… нереальным, далёким. Я… я?

Я просыпаюсь и первым делом вижу медсестру, втыкающую иглу в мою вену.
Ой.
Ой, нет! Нет, нет, нет!
Я, кажется, в больнице. Точно. Всё. Вот это действительно конец.
Как только приду в себя, меня потащат в отделение, если только полицейский не наматывает круги вокруг больнички прямо сейчас.
Дело в том, что я, Джулия Рэнт, аптечная наркоманка. А иногда (всё чаще) и не только аптечная.
Я ЛЮБЛЮ – о да, я люблю – мешать пиво с Кленбутеролом.
Я ЛЮБЛЮ – по-настоящему, сильно-сильно – запивать водку Туссином.
Я ЛЮБЛЮ – больше жизни, похоже, – жрать горстями спиды с Трамадолом.
Ты любишь? Я ЛЮБЛЮ.

Но не сейчас.
Голова раскалывается так, что даже думать больно. Мне мерещится запах водки, и желудок съёживается в ужасе. За что, сука? – шепчет он, стягиваясь узлом, – За что?!

- Очнулась? – орёт (а на самом деле тихо говорит) медсестра, – Ты как?
Заткнись. Умолкни, прошу. Нечеловеческими усилиями я выдавливаю из себя слабый стон.
- Мда. Лежи смирно, сейчас врач придёт.
Она говорит лежать смирно… как будто я могу куда-то убежать.
Вскоре дверь открывается, и в мой бокс (изолированная коробка с крохотным окошком) вальяжно заходит врач. Нет, консилиум врачей.
- …тересный случай: вчера поступила девушка с сильнейшим алкогольным отравлением. Обильная рвота (О, НЕТ), нарушение водного баланса, судороги и – самое любопытное – присутствие наркотических веществ в крови, что усугубляет картину. Кроме того, об…

Бла-бла. Я больше не могу слушать, потому что омерзительный комок подступает к горлу, которое сжимается, чтобы извергнуть… что? Пустоту? Воздух?
- Сэр, её сейчас вывернет, – говорит какой-то умник, и я слышу, как торопливо они отходят назад.
- Эге, состояние всё ещё критическое, – почти над ухом поёт «сэр». – Да, всё плохо. Очень плохо. Значит сейчас вы идёте домой (волна радостного вздоха разливается по комнате) и готовите стадии алкоголизма, диагностические признаки… словом, всё. На сегодня свободны.
Шуршание халатов, топот ног, смех, голоса, ХЛОПАЮЩАЯ ДВЕРЬ.

- Джулия? Вы меня слышите?
Его прикосновения, омерзительные, горячие.
- Вы понимаете, что я вам говорю?
Его пальцы, скользящие по моему горлу.
- Уберите руки, – шепчу я, задыхаясь от жары, – Не трогайте меня!
- Я не могу не трогать вас, – сухо говорит он, – хотя мне это столь же неприятно, как и вам. Вы можете умереть. Ваш организм отравлен алкоголем и наркотиками.
- Это я знаю без вас.
- Прекратите хамить мне, или я переведу вас в общую палату, будете слушать хрипы и стоны больных.
Его руки – шершавые, как наждачная бумага, горячие, как раскалённое железо, они надавливают на мой живот, и у меня выступают слёзы.
- Вам будут назначены занятия с психо…
- Мне всё равно, замолчите. Пожалуйста.
ХЛОПАЮЩАЯ ДВЕРЬ.

* * *

- Я хотел проверить, посещаете ли вы групповую терапию, потому что на занятия с психологом в больнице вы не ходите уже несколько недель.
- Чтож, вы проверили, всё в порядке, не так ли? – торопливо говорю я, продолжая голосовать. Машины проезжают мимо, не останавливаясь – одна, две, три…
- Отойдите, вы мешаете.
- Что?
- Никто не остановится, если вы так и будете стоять рядом со мной. Никто не любит подвозить парочки, понимаете? – почти по слогам объясняю я, извиняя тупице его тупость.
- Но мы не парочка.
- Но мы стоим вместе, и складывается такое впечатление.
Синий седан моргнул фарами, останавливаясь, и водитель потянулся открыть дверь мне. Мне. И заметил его. И знаете, что? Седан рванул прочь, только я его и видела.
- ЖОПА! – крикнула я, показывая силуэту машины средний палец. – Говнюк!
- Вас подвезти? – спрашивает Том, звеня ключами.
- Вы ещё здесь?
- Как видите. Так едем?
- Нет.
- Почему?
- Потому.
- Я вам противен?
- Да.
- И вы предпочтёте мёрзнуть здесь? Под дождём? Предпочтёте говнюка, седан и чью-то руку на вашем колене?
- Никто не кладёт мне руки на колени, ясно?!
- Кому вы рассказываете? Мне? Мне, к которому каждый день поступают изнасилованные молоденькие девочки, вроде вас? Девочки, попросившие какого-то «добряка» подвезти их до дома, девочки, рыдающие и ненавидящие мужчин.
- Вы репетировали речь? Получилось убедительно.
- Не издевайтесь.
- Ладно. Где ваша машина?

- Даже не надейтесь, что мы будем трахаться, – сказала я, свернувшись на сидении Томовой “BMW”. Он хмыкнул, повернув ключ зажигания, и сказал оскорбительно-равнодушным тоном:
- Я к вам не прикоснусь, будьте уверены. Где вы живёте?
- Остановите возле Макдональдса на Седьмой авеню.
Всю дорогу мы ехали молча. Честно говоря, мне было немного стыдно за своё хамское поведение… но не настолько, чтобы извиняться.
- Кстати, если вы пропустите ещё одно занятие с психологом, я поставлю вас на учёт.
- Можете ставить уже сейчас.
Он сокрушённо покачал головой.
- Ну и зачем всё это? Почему бы вам не перестать огрызаться?
- Почему бы вам не перестать воспитывать меня?
- О, Господи. Я просто хочу помочь.
- Мне? У меня всё в порядке.
- Вы считаете?
- Хотите поговорить об этом?
- Вы невыносимы.
- Вы тоже. Приехали. Остановите вон там, у поворота.
- До Макдональдса ещё метров двести.
- Пройдусь пешком.
Том остановил машину, где я просила. Перед нами устало щурился фонарь, освещая салон дрожащим жёлтым светом, и я вспомнила, как в детстве, ложась в кровать, я видела такой же фонарь и думала, что это Луна. Кривая и отвратительная луна.
- Почему вы не выходите?
- Смотрю на луну. То есть на фонарь, я хотела сказать… Эй, вы в порядке?
Он сидел, закрыв лицо руками.
- Да, в полном… Вас проводить?
- Нет.
- Я всё-таки провожу.
Хмыкнув, я вылезла из машины.

И да, той ночью мы переспали.

+1

9

Dautzen von Göteborg написал(а):

Знаете, мой отец был алкоголиком, но это для меня не имело значения.

говорят, если родители алкоголики, то их дети этой болезнью страдать не будут))) автор это учёл, молодец))
знаете, читая этот текст, мне не кажется, что у автора "отсутствие (господи, какое слово =.=) мозга". автор скорее кажется мне циником, разочаровавшимся в чём-то, жёстким обломщиком, одним из тех людей, который любят подпортить "розовые очки" )))

Dautzen von Göteborg написал(а):

И да, той ночью мы переспали.

за-ме-ча-тель-но)))
понятия не имею чем, но фанфик меня жутко цепляет))) не знаю, как комментировать эту работу, чтобы не казаться совсем уж глупой))) просто всё настолько правдоподобно и реалистично, что... хочется лишь восхищаться автором))) кажется, что за этими строчками скрывается что-то ещё, более глубокое... но читать между строк не умею(((
я жду дальше. как жаль, автор, что вам достался такой глупый читатель, как я... на такую работу красивый бы, да толковый комментарий... но всё же жду)))

0

10

Dautzen von Göteborg, здравствуй.
Ну, что же, принимая нового ПЧ.
Меня зовут Даша, хотелось бы узнать ваше имя?
Интригующий сюжет.
Интересно, что будет дальше.
Пишешь ты довольно таки хорошо.
Молодец.
Жду продолжения)

0

11

El Niño написал(а):

за-ме-ча-тель-но)))
понятия не имею чем, но фанфик меня жутко цепляет)))

El Niño написал(а):

просто всё настолько правдоподобно и реалистично, что... хочется лишь восхищаться автором)))

ой, приятности! спасибо большое:)
так непередаваемо прекрасно читать комментарии и понимать, что кому-то понравилось, кто-то не прошёл мимо, кто-то...
о, господи!
спасибо)

El Niño написал(а):

как жаль, автор, что вам достался такой глупый читатель, как я... на такую работу красивый бы, да толковый комментарий... но всё же жду)))

но-но-но.
какой же вы "глупый читатель"?
глупый читатель - это тот, который... а ладно, не хочу демагогию разводить.
просто это - не вы, вот и всё)
а красивые и толковые комментарии - это удел критиков, верно?
мне же достаточно простого "понравилось".

0

12

Bloody Boo написал(а):

Dautzen von Göteborg, здравствуй.
Ну, что же, принимая нового ПЧ.
Меня зовут Даша, хотелось бы узнать ваше имя?
Интригующий сюжет.
Интересно, что будет дальше.
Пишешь ты довольно таки хорошо.
Молодец.
Жду продолжения)

привет, я - Катя.
честно говоря, сейчас понимаю, что немного напутала в шапке фика - стёба будет не так уж много... да и на счёт "мини" можно поспорить.
и вообще. сюжет несколько изменился у меня в голове, впрочем, надеюсь, что не разочарую.
спасибо за отзыв, Даша)

0

13

Глава IV.
Во имя настоящей любви.

- О чём задумалась? – спросил Том, отхлёбывая энергетик, – Третий раз спрашиваешь, который час.
- А? Нет, ничего… мне в семь надо в офис заехать. Сколько время, кстати?
- О, боже, половина седьмого.
- Пойду уже.
- Тебя отвезти?
- Нет, – я натянуто улыбнулась, – ты же травмирован. Господи, как такое могло случиться…
Он хмыкнул.
- А как вообще всё планировалось? Вы и Бадди должны были лупцевать битой?
- Н-нет, бита – она резиновая на самом деле. Так, для устрашения. Мы думали напасть на него из-за угла, я бы проорала что-то вроде «где деньги, ублюдок?!» или «сейчас ты всё вспомнишь!», а ребята… ну, пнули бы пару раз. Битой у лица помахали. Потом – в багажник и на дачу.
Враньё хлынуло рекой изо рта.
- От такой шутки скончаться можно.
- Всё, как клиент просит, – сказала я, словно бывалая проститутка. – Ладно, мне пора.
- Если хочешь, возьми мою машину, – бросил Том, не отрывая глаз от экрана ноутбука.
- Я лучше на своей.

Что-то холодное шевелилось во мне, пока я ехала к заброшенному складу в Ист-Сайде.
Такое чувство, знаете… как будто ты что-то важное забыл сделать и не можешь понять, что. И ты сотый раз прокручиваешь этот день во всех подробностях, но, конечно же, так и не находишь причину беспокойства. Мне всё казалось каким-то другим, с подвохом, что ли. Словно бы я еду не в своей машине, не в своей одежде, словно бы я – не я.

До склада оставалось совсем немного, когда на приборной панели моей «ауди» низкий уровень бензина загорелся кроваво-красным светом.
Вот чёрт. Но на обратную дорогу должно хватить. Должно ведь?
Само собой. Может, свернуть в какой-нибудь двор и оставить машину там?
Спиздят, – отчётливо сказал голос в голове, – непременно вскроют замки и спиздят.
Да, конечно. Ты прав. Значит, едем до конца. 
Я уже различаю серебристо-небесную мазду Бастера, различаю огонёк сигареты, прыгающий в полутьме, различаю огромный грязно-бурый склад, похожий на мерзкую живую тварь. Поравнявшись с его машиной, я заглушила мотор и, прежде чем выйти, достала пистолет из-под сидения и положила его в карман плаща.
- Привет, – он выбросил окурок и дружески (ну конечно) поцеловал меня в щёку. На секунду меня обдал запах чего-то терпкого, огненно-пряного.
- Хороший одеколон, – улыбнулась я, – Роуз выбирала? 
- Неа, не поверишь, – Бастер поднял брови, – мама!
- Вау. Просто вау. Неужели матери могут быть нормальными? Ладно, не об этом сейчас… где та блядь?
- На складе валяется, где ей ещё быть. Хочешь взглянуть?
- Да.
- Пойдём.

- Она знавала лучшие времена, – предупредил Бад, пока мы шли по тёмным коридорам, – так что приготовься.
- К чему?
- К куску мяса с ножками. А ещё там воняет.
- Да тут везде не цветами пахнет, – заметила я, оглядывая огромное помещение, в которое мы пришли. – Свет там есть?
- Ребята лампу притащили. Сюда, – Бастер указал на притаившуюся за картонками дверь.
- Ебать, какая конспирация, – усмехнулась я, осторожно пролезая в проход и пытаясь по возможности ни до чего не дотрагиваться.
Внезапно включённый свет ударил по глазам, и мне пришлось зажмуриться, чтобы привыкнуть. О, Господи, как воняет… 
- Она сдохла у вас, что ли? – спросила я, часто моргая. – Что…
В центре комнаты стоял школьный стул, весь измазанный кровью и ещё каким-то говном. Рядом с ним лежало тело молодой девушки, всё избитое и исцарапанное. На рёбрах расцветали фиолетово-жёлтые синяки, имевшие зловещую схожесть с трупными пятнами. Внутренняя поверхность ног была заляпана присохшей кровью. Пальцы рук, неестественно замершие в безумном танце, были то ли поломаны, то ли вывихнуты.
- Блять, – еле дыша от смрада, просипела я, – Что вы с ней делали?
- Работали, – мрачно усмехнулся Бад. – Эта сука легавая Дину член прокусила. Он был в ярости, как и все мы.
В голове пронеслись картинки этого действия: Дин, со своим пораненным членом, обезумев от злобы, загоняет ей бутылку между ног. Струйки тёмной крови стекают вниз по тёмному стеклу. Она орёт, захлёбываясь слезами, слюнями и спермой, она верещит, раззадоривая их всех.
- Ладно. Мне просто хотелось поболтать с ней по душам. Эй, ты, – я пнула секретаршу того самого мента. Бывшую секретаршу. – Ты жива?
- Её этим не проймёшь, – сказал Бастер, закуривая. Он подошёл и вдарил ботинком по животу так, что тело, перевернувшись, опрокинуло стул. Девушка, хрипя, засучила ногами, как раздавленное насекомое.
- Как её зовут? – спросила я, доставая сигарету, – Ани или Али, как-то так?
- Амелия Виктория Лоус.
- Значит, Амели. Прям как в том фильме.
Я подошла к девушке, рассматривая её тело. Ну, то, что от него осталось.
– Эй, Амели? Сколько раз ты подставила зад своему шефу?
Она бессмысленно вращала глазами. Спятила от боли, наверное.
- Кончать её надо, – сказал Бат, с отвращением косясь на кусок мяса, бывший когда-то женским телом. Он подошёл и навёл свой «кольт» на Амели.
Я помню, о да, помню, я помню отчётливо – серые, как дождливое небо, глаза с чёрными трепещущими зрачками.
Потом – ничего.

Нет, я не потеряла сознание. Не разрыдалась (боже упаси), в полутьме Бастер не принял меня за космического кашалота и не размозжил мой череп кирпичом. На меня просто накатило то меланхоличное состояние, та лёгкая грусть, когда ты отнимаешь чью-то жизнь – даже самую поганую и ничтожную. Глаза серые, как дождь, как сталь, как холодное море… В голову лезли сравнения одно поэтичней другого.

В реальность меня вернула необходимость избавиться от трупа. После недолгих споров было решено, что Бастер отвозит Амели на городскую свалку, где она и обретает (не)покой. Пока мы запихивали тело в багажник, он пригласил меня выпить кофе, а может и чего-нибудь покрепче. В пятницу в шесть? Само собой, – ответила я, аккуратно сгибая руки Амели, – только мы вдвоём. 
Только мы вдвоём? Нет, конечно. Амели выпьет с нами.
Это была забавная идея, не так ли, – заказывать лишнюю рюмку на мертвеца, наливать ему стопку за стопкой, и говорить: «Замечательный тост, Амели (Роберт, Кристофер, Анабель)!» – после мертвенной минутной тишины. Эта шутка всегда вызывала взрыв смеха.

Когда Бастер уехал, на меня с удвоенной силой напала меланхолия. Мелкий снег, посыпавшийся с бездонного неба, принёс обрывки воспоминаний, обрывки тысячу раз передуманных мыслей.
На самом деле, я знаю, где мой отец. Я увидела его имя, напечатанное расплывшимися буквами в длинном, бесконечном списке «клиентов» крематория №3. Крематорий на Хай-стрит, 17 –  низкое здание из старого красного кирпича.
Знаете, что бездомных кошек, собак – их сжигают.
И умерших бездомных тоже сжигают.
Я помню нашу последнюю встречу. Это было давно, очень давно – мне тогда едва исполнилось пятнадцать. Я не помню деталей, зато помню его голос. Его лицо. Его глаза – серые, как холодное море. Я всё ещё помню, я все ещё люблю – ведь настоящая любовь никогда не умрёт, верно?

Я села в машину, повернула ключ зажигания и поехала – нет, не домой, не к Тому.
Я поехала к его приёмному отцу. И приёмной матери.
Я поехала прямо к этому проклятому дому, к моему дому.

Позже, когда Том спросит, зачем я это сделала, я отвечу, что «сделала это во имя настоящей любви, которая никогда не умрёт».

+1

14

если автор не появится в  теме,
то она будет перемещена в заброшенные.

0

15

привет!))))
обожемой, как я могла не заметить проду? извини)))) а вот и самое интересное... всё-таки описания у тебя охрененные)))) весёлая жизнь у этой Джулии, и какие замечательные друзья)))) мерзко, конечно, но тут работа не о радужных пони.
я жду продолжения, если оно будет, конечно)))) а хотелось бы)))

0


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Гет » Джулия: история о смешном убийстве (Het; Romance; EA; R; Mini)


Создать форум. Создать магазин