Глава 1.
А такое бывает?
2483 г.
- Чёрт… - учёный задумчиво чесал затылок. – Не может этого быть.
- Ну что там ещё? – человек в очках с толстыми линзами подошёл к столу коллеги и направил взгляд в его записи.
- Помните, как я рассказывал вам о Ауре?
- Аура? Твоя подружка? - рассмеялся собеседник.
- Нет, комета. Ну, вспоминайте же! Приближаясь к какой-либо планете, она всасывает в свои недра частицы материи любой величины. То есть… это может быть кошка или целый небоскрёб. Я не знаю, от чего это зависит… Я же говорил вам, что она приближается к Земле на максимально близкое расстояние только раз в тринадцать лет…
- И что?
- С тех пор, как она появлялась последний раз, прошло именно тринадцать лет. А теперь… мои приборы показывают, что она движется прямо на Даймопорт…!
- Итак, как я уже говорил, сегодня вы станете свидетелями того, как совсем ещё молодые парни, без особых на то усилий, покорили сердца миллионов! – корреспондент стоял напротив камеры и не умолкал ни на минуту. - Окружив себя миллионами вертолётов охраны, к нам сюда прибыли ребята из самой известной в наше время рок-группы N. Толпы ревущих поклонниц, их строгих матерей и раздражённых отцов, встречают парней сегодня. Именно здесь! В Даймопорте!
На землю опустился вертолёт, ловя отблески софитов и вспышки камер, начищенными до блеска, стёклами своих окон. Фанаты кинулись в махине и, спустя секунду, были готовы разорвать фаворитов, спешно идущих по красной дорожке и машущих руками в объективы.
Первым из них шёл Том Каулитц – гитарист рок группы, любимец девушек. Придерживая рукой край широкой толстовки, он шёл прямиком в концертный зал, бросая редкие оценивающие взгляды в сторону девушек. Проникновенные карие глаза и тонкие губы, подчёркивающие прелесть его лица, сводили девушек с ума, даже если те не являлись его поклонницами.
Следом шли Георг, Густав и Ден – басист, ударник и солист. Они не слишком ладили с товарищем по группе, но держались отлично, выгибая спины и оставляя красную дорожку позади себя, пройденной не менее красиво.
Кумиры прошли в огромное шарообразное здание, блестящее бесконечными нитями прожекторов и вспыхивающими электрическими факелами. Фанаты зашли в здание спустя несколько минут. Гром мощнейших динамиков надавил на стеклянные стены концертного зала. Представление любви кумиров и страсти фанатов началось.
POV Tom
Мы наконец зашли в гримёрку и вздохнули свободно. Пот лил с нас ручьями и это не удивительно – темп, в котором мы работаем и жар, энергия, передаваемая нам фанатами, просто сбивают с ног.
- Как дела? – Георг развалился в кресле и дружелюбно уставился на меня своими крохотными глазками.
- Не хуже, чем у тебя, - показываю ему фак и, открыв окно, достаю из кармана сигареты.
- Чего это ты такой агрессивный? – Густав хмуро посмотрел в мою сторону и поёжился от резкого потока холодного воздуха.
- Не выдумывай, Гу, я такой же, как и всегда. Хочется свежим воздухом подышать.
- Именно поэтому ты распахнул окно и обледенил нас всех своим ветрищем, свали отсюда, Томат. Не хватало, чтобы Ден охрип и Йост не опять не заплатил нам в этом месяце.
- А мне-то куда идти? – я искренне удивлялся такой наглости.
- Иди на балкон! – хор из трёх голосов, так надоевших мне, за время существования нашей группы.
- Ну и х*й с вами, - я выкинул сигарету в окно, подумывая, что на балконе закурю другую.
- Фу, Томат! – Ден поморщился. – Я же просил тебя не материться в моём присутствии!
- Иди в задницу, Ден, - я засмеялся и выдав ещё пару «словечек» вышел в коридор.
Здесь, конечно же, было намного теплее, чем в комнате, окно в которой я, кстати, так и не закрыл. Ну и пускай помёрзнут, потом узнаю, кто же этот герой, не побоявшийся соплей и всё-таки закрывший окно.
Я вышел на балкон соседней комнаты. Не знаю, для чего она предназначена, здесь всё завалено каким-то хламом, но зато балкон шире остальных, поэтому вокруг меня свободное пространство, отчего становится легче дышать. Вновь закуриваю и оглядываю местные красоты.
- Да что уж тут врать, Том, в своей деревушке ты такого не увидел бы, - бормочу я в разговоре с самим собой. – Тебе крупно повезло, что Йост приехал к бабушке в отпуск.
И тут же ухмыляюсь. Эта улыбка судьбы всегда казалась мне забавной, хотя бы тем, что знаменитый продюссер поехал отдыхать к бабушке. Интересно, сколько ей сейчас лет? Наверное, около ста. Вновь окидываю взглядом местный пейзаж и замечаю яркое свечение в небе.
- Вертолёт?
Обычно звёзды не светят так ярко. Может этот шарик света сейчас рассыпется в небе разноцветными огоньками, а за ним последуют другие, образуя название нашей группы? Кхм. Не зазнавайся, Том. Вы и так ограбили бедных фанатов ценами на билеты.
Только сейчас я замечаю, что огонёк движется, причём движется прямо на меня. Вытягиваю шею и пытаюсь разглядеть его, щурюсь и глаза начинают слезиться, то ли от яркого света, то ли ещё от чего-то…
POV Author
Остальные члены группы всё-ещё продолжали мёрзнуть в комнате, пока Георг не закрыл окно. Тем для разговоров не было, поэтому каждому из ребят приходилось довольствоваться разговорами с самими собой, то есть собственными размышлениями.
- Слушайте, мне кажется, или в комнате действительно стало светлее, - прервал молчание Ден, оглядываясь на ребят.
Из окна, действительно лил слепящий свет, заглушающий собой, даже свечение потолочных ламп. Ба-бах! Земля будто встряхнулась и наступила полная тьма. Где-то на улице кричали девушки, наверное, ожидавшие кумиров. Георг на ощупь добрался до друзей.
- Все живы?
- А где Том? – проговорил Густав и громко чихнул, от поднявшихся клубов пыли.
POV Tom
Я очнулся от несильных шлепков по щекам. Какие-то девушки суетятся вокруг,и я, вот уже битый час, не могу выпытать из них ни слова. Все они испуганно озираются на меня, то и дело прикладывая к моему лбу лёд.
Никогда раньше я не видел таких помещений, как то, в котором сейчас нахожусь я. Стены вокруг исполнены замысловатыми узорами, с драгоценными камнями и позолотой. Потолки, выкрашенные в светло-персиковый цвет, напоминают змеиную чешую, переливаясь на солнечных бликах, проникающих в просторную комнату посредством гигантских овальных окон.
- Ау! – отдёргиваюсь от какой-то девушки, поливающей ссадину на моей руке странным раствором фиолетового цвета. – Вы чего делаете?
Она лишь испуганно смотрит. Да-а. Если это и больница, то явно для психов. Но слишком уж богато всё здесь устроено. Не похоже на обычные берлинские лазареты.
Мои раздумья прерывает грохот, ударившихся о стены, дверей. Несколько мужчин, в забавных доспехах и шлемах, похожих на головы леопардов, держа в руках клинки, зашли в помещение. Вслед за ними шёл пожилой мужчина с длинной тонкой бородой, подошедший прямо ко мне и севший на соседнюю койку.
- Здрасте, - попытался улыбнуться я.
- Приветствую вас, - он хмуро осмотрел меня. – Пожалуйста, назовитесь.
- Том Каулитц. Вы, наверное, знаете меня. Я гитарист в рок-группе N.
- Нет, юноша я впервые о вас слышу, - он ухмыльнулся и я заметил на его голове лебедя. Живого лебедя. Как он ещё не сломал себе шею? – И всё же, назовите себя.
- Я же сказал, я Том Каулитц. Гитарист в группе N!
- Молодой человек, - он явно злился и лебедь на его голове принялся махать крыльями. – Знаете что, вы достаточно странно одеты, вас нашли в королевском хранилище мировых даров, вдобавок, вы несёте странный бред. Все жители нашего города считают, что вы неизвестно кем посланный разведчик. Так что, - он поднялся и поправил своё странное одеяние, напоминающее мантию мага из Гарри Поттера. – Советую вам придумать что-то более правдоподобное. Имейте ввиду, совсем скоро вас приведут к нашему Владыке. А он не делится властью…
Старик вышел из помещения, вслед за ним вышла и странные люди. Пришло время серьёзно задуматься, где я и что со мной.