Тут ребята были недовольны, что начало оказалось скажем так мизерным,да и я сама это понимаю.поэтому решила выложить сразу две продочки***С уважением ВАША Лу)
Парень медленно подошел к бару и сел на один из высоких стульев. Наталья подошла к знаменитому рокеру.
-Что-то хотели? – как-то грубо произнесла она, поправляя белую, рабочую рубашку.
Билл достал из кармана куртки сигареты и, взяв одну, закурил.
-Бокал виски…- произнес он, выпуская изо рта дым.
Наталья не медля, налила в бокал немного виски и вместе с салфеткой подола певцу.
Каулитц выпил до дна, потер губу и снова закурил.
-Девушка…- обратился он к Наталье. – У вас, когда-нибудь было такое, что все, чем вы жили, теряло смысл в одну минуту?
Наталья слегка усмехнулась, покачав головой.
-Если хочешь подкатить ко мне, то у тебя этого не выйдет! – сказала она, отвернувшись. Билл в недоумении вылупил глаза.
-Что-что? – парень издал, какой-то негромкий смешок, показывая этим, что Наталья не на шутку ступила. – Ничего я не хочу, просто мне хреново, вот и все!
Билл снял очки. Наталья обернулась. Глаза парня были очень замученными и красными. Было видно, что он сильно устал. Официантке на минутку стало даже, как-то жалко своего АНТИ-кумира.
Девушка вышла из-за барной стойки и села рядом с артистом. Тяжело вздохнув, она произнесла:
-Ну, давай, рассказывай, в чем дело?
Билл выдавил из себя улыбку и стал медленно, все раскладывая по полочкам выкладывать незнакомке.
-… я простудил горло, а концерт отменять было нельзя, поэтому пришлось включить фанеру. А она отрубилась на половине концерта и…
Певец говорил все и даже не чувствовал того, что он знаком с Наталией несколько минут. После того, как Билл закончил свой монолог, он выслушал историю нелегкой жизни девушки из России, которая приехала в Мюнхен учится по обмену. Из института ее выгнали за частые прогулы, но ведь ей нужно было, чем-то зарабатывать себе на жизнь.
-Официантка – это не та работа, к которой я всегда стремилась…- говорила Нати.
Затем каждый рассказал о своих увлечениях. Билл рассказал девушке свою подробную биографию и биографию группы Tokio Hotel. Наталье понравилось общение с Каулитцем. Ей всегда казалось, что он ужасный зазнайка, но она ошибалась. Каждая, даже самая знаменитая звезда – в душе обычный человек.
Было уже утро и бар закрывался. Людей практически не осталось.
-Ну, что? Пора заканчивать? – улыбнулась официантка.
Билл тяжело вздохнул и протянул девушке свой номер телефона. Он встал и почти прошептав, сказал:
-Если будет свободное время или нужна будет помощь – наберешь! – молодой человек улыбнулся и скрылся в закрытых дверях бара.
Нати улыбнулась и побежала в подсобку, собирать свои вещи. Ей нужно было домой. Отдохнуть, поспать.
Наталья жила не одна. Она снимала квартиру со своей подругой Ольгой – так же из России. Но вот в отличие от Натальи – Ольга просто обожала группу Tokio Hotel. Ее кумиром был брат близнец Билла – Томас.
Молодая официантка влетела в квартиру, видя свою лучшую подругу. Светленькая девушка с кудрями чуть ниже плеч, собирала сумку. Скорее всего она собиралась на работу. На тонких ногах Ольги красовались узкие джинсы, на шеи было полно разных бус. Спортивная, белая майка показывала все достоинства девушки и скрывала ее недостатки. На ногах были красивые, золотистые босоножки, на джинсах ремень со стразами. На левом плече Ольги было тату – знак группы Tokio Hotel.
-Привети, Оль! – крикнула Нати, как только влетела в комнату.
-Привет…- кинула через плечо блондинка.
-Я знаю Билла.
-Я тоже…- усмехнулась Оля.
-А я знаю его лично…
Ольга прекратила собирать свои вещи и села рядом с подругой, в полной ошорашености.
-Отсюда поподробнее…- прошипела она.
Наталья рассказала своей подружке ее историю знакомства с рокером. А потом, упав на кровать, произнесла:
-Оль, он такой классный… я походу влюбилась…
Билл пришел в их с Томом квартиру.
-Том…- крикнул младший Каулитц. Затем зашел в комнату брата и увидел очень интересную картину: Том спал на спине, а на его животе лежала, какая-то брюнетка.
Билл вышел и сильно хлопнул дверью. От этого Том проснулся и разбудил свою спутницу.
Черновосый рокер сидел перед телевизором, закинув ноги на стол. Обернулся, когда Томас провожал девчонку. Спутница брата вышла за порог квартиры.
-Кто это? – зло спросил Билл.
-Так…- отмахнулся Том.
-Очередная шлюха? – усмехнулся младший Каулитц.
Томас рассмеялся и сел рядом с братом на диван.
-Не пора ли стать более ответственным?
-Нет! Только после тебя…- рассмеялся брат.
-Я уже…- прошептал Билл и, улыбаясь, продолжил. – Влюбился…
2. «Предательство».
Весь последующий день Билл провел словно на крыльях. Он даже забыл о своем провале. На репетициях часто ложал, потому что все мысли его были забиты только русской красавицей. Его не волновало абсолютно ничего, и если бы не Георг, то рокер бы не за что не вспомнил, что завтра группе исполняется пять лет.
Каулитц стоял на углу дома и нервно курил. Он совершенно ничего не успевал. Нужно было заказать торт в форме гитары, снять большой ресторан на одну ночь, для празднования и разослать пригласительные. И это была только малая часть того, что нужно сделать. Остальное Том, Густав и Георг разделили между собой. Директорам рокер не мог дозвониться.
«Черт с этим…- подумал Билл. – Сам все сделаю».
Парень запрыгнул в свою дорогую, гончую машину и рванул с места, по телефону он толковал с курьером, который должен был через час заехать за пригласительными и начать разносить их по нужным адресам.
Все бы ничего, кроме того, что пригласительные еще не были готовы. Звезда немецкого поп-рока, заметив ближайший компьютерный клуб, припарковал возле него свою тачку. Он оставил работникам нужные адреса и текст, примерно объяснив, как должен выглядеть пригласительный, парень вышел и снова сел в машину.
На ходу, в бардачке Билл искал адрес кондитерской, где пекли самые лучшие торты. Спустя преодоление двух аварий и десяти минут, Каулитц наконец нашел нужную бумажку.
Заказал торт на завтра. Осталось выбрать и снять приличное помещение. И тут Биллу в голову пришла замечательная идея. Бар, в котором работает Наталья – неплохое и очень солидное место. В таком не стыдно отпраздновать пятилетие группы.
Каулитц младший подъехал к месту работы Натальи. Ее там не было, но был админ. Парень обо всем договорился и попросил, чтоб именно Нати была официанткой в этот вечер.
Сам Каулитц не понимал, как он мог так заинтересоваться обычной официанткой, но сердцу не прикажешь, как говорят.
Прошло два часа. Билл успел сделать все дела, которые были поручены ему и мирно отдыхал в своей комнате. Каулитц рассказал своему брату, где будет проходить банкет, и кто там будет присутствовать (имеется в виду Нати). Том только раздражительно рассмеялся.
Но вот Биллхейн был в полной мере доволен собой. Лежа на кровати он курил сигарету и думал о своей Натальи. Своей? Да! Именно так он ее называл. Эта девушка залезла к нему глубоко в душу.
Следующий день встретил братьев Каулитц звоном будильника. Билл раздраженно выкинул звонящий, метал на пол и накрыл голову подушкой. Тихо выругался матом и встал с постели. Направился в душ. Занято.
-Том – ЗАРАЗА! Вылезай! – бесился Билл, стуча в дверь.
Через минут пять дверь, наконец, отворилась.
-Нечего так кричать! - Совершенно спокойно произнес Томас.
-Конечно!..- пробурчал Билл и залез под душ. Он любил много времени проводить в воде. Вода успокаивала и дарила свободу. К тому же у Каулитца были проблемы со связками, а вода благотворно влияла на них.
Пол часа рокер пробыл под водой. Затем почистил зубы и вышел. На кухне его ждал завтрак приготовленный Томом.
-Очередная бурда! – усмехнулся Билл и сел за стол.
Быстро доев молодой человек поднялся и побежал одеваться. В двенадцать часов Каулитцу нужно было забрать торт, а уже было без пятнадцати.
-Почему я должен это делать? – бурчал он себе под нос, завязывая шнурки на туфлях.
-Потому, что ты младшенький! – улыбнулся Том, подпирая стенку. Парень до сих пор стоял в одних шортах и даже не думал собираться.
Билл бросил злой взгляд на близнеца.
-Тупанул. – Выпалил он и вышел за дверь. Томас рассмеялся вслед и закрыл дверь на ключ.
В зубах Каулитца снова была сигарета. Он прекрасно понимал, что это вредит и здоровью и голосу, но ничего с собой поделать не мог. Пообещав, что бросит курить после праздника, Билл со спокойной душой дымил.
Забрал торт и облизываясь положил семикилограммовое чудо на соседние сидение, поехал в бар. Отдал торт и объяснил, как оформлять зал, сцену и т.д. провел в баре парень около трех часов. Выпил несколько стаканов мартини. Билл был сильно взвинчен. Но рокер успокоился, когда в бар зашла Нати. Она шла медленно, ее длинные волосы красиво переливались в цвете софитов. Каулитц сперва словно окаменел, не мог выпалить ни слова.
-Привет! – Наталья подошла к рокеру. Билл поправил съехавшие очки, чуть кашлянул.
-Привет! – как-то глупо улыбнулся.
-Значит, пять лет? – поправила волосы, мешавшие на плечах.
-Да! – снова глупо улыбнулся.
Нати мило поморгала глазками и скрылась в подсобке. По всей видимости, переодеться. Каулитц затушил уже девятую сигарету и достал новую.
Девять часов. Гости уже должны съезжаться. Какие к черту гости, если самой группы еще нет?! Билл все звонил Тому, но телефон его был недоступен. Густав и Георг не поднимали. Каулитц младший уже стал волноваться.
Знаменитости и просто друзья группы уже потихоньку заполняли зал. Голоса приглашенных гостей нередко заглушали клубную музыку, которая играла на разогреве.
Наконец появились ребята. Билл с опаской выдохнул. Нати раздавала напитки. Билл постоянно провожал ее взглядом. В одночасий Том это заметил и не смог держать свое любопытство.
-Это она? – улыбнулся он.
-Отвали…- прошипел Билл, а Томас только рассмеялся. Его веселило, когда малыш Билли бесился. В такие моменты, он был так смешон и забавен.
Разогрев продолжался. Гости неистово зажигали. Кто-то даже пытался танцевать брейк-данс. Это очень веселило участников пятилетней группы.
Том стоял, облокотившись на стол и нередко поглядывал на Нати, которая стояла с другой официанткой.
-Какой Билл красивый – посмотри! – говори Нати своей коллеги. Девушка только отмахнулась рукой.
-Неа, Том – бодрее!
Наталья перевела свой взгляд на Томаса. Парень держал бокал в руке и покручивал его. Его черные косички отлично дополняла свернутая бандана. Смотря то на Билла, то на Тома Нати заметила, что у Томаса куда больше достоинств, нежели у Билла. Старший брат был более накаченный и больше походил на парня, хотя тоже был до неприличия красив. Том был загорелый, в белой полу-расстёгнутой рубашке. Широкие темные джинсы, хорошо гармонировали с черными кедами.
А Билл? Черно-белый маникюр, на ногтях тонкой ручки. Темный макияж, чудная прическа. На руках полно металлических браслетов. На шеи различные цепи. Светло-синие, облегающие брюки, блестящая, серая майка, белые, рокерские перчатки.
«Ну, разве это пацан?» - подумала Нати и тяжело вздохнув направилась в подсобку. Томас заметил это и рванул за ней.
-Привет! – сказал он, устремляя свой взгляд на Наталью.
-Здрасти…- как-то неуверенно ответила девушка.
-Знаешь? Мой брат втюрился в тебя.
Нати обомлела и растерялась. Слова просто покинули ее голову.
-У брата, всегда был хороший вкус! – продолжал Том. – Ты красивая. – Парень подошел вплотную к русской красавице и коснулся рукой ее волос.
-Спасибо…- прошептала Наталья.
Тем временем Билл стоял рядом с певицей Лаффи и мирно попивал шампусик. Певица произнесла уже много различных тостов, связанных с дальнейшей жизнью группы. Билл был наполовину пьян и понимал, что если дело пойдет на самотек, то он не сможет выступить сегодня. Поэтому, пока он не опьянел в конец, парень решил собрать ребят и начать вступительное начало концерта.
-Георг…- позвал Билл, проходящего мимо басиста. – Пора начинать!
К ребятам присоединился Густав.
-А где Том? – в недоумении Билл оглядывал зал.
-Давайте разделимся и поищем его, а через пять минут встретимся на сцене. – Предложил Георг.
Это предложение Биллу очень понравилось. С бокалом шампанского, Каулитц отправился на поиски брата.
Практически на каждом шагу, рокера останавливали и преподносили то подарки, то просто свои поздравления и пожелания.
Билл выдавливал из себя искусственную улыбку. Младший Каулитц сильно злился, так, что, не постеснявшись гостей, достал сигарету и закурил.
Рокер увидел дверь. Приняв ее за комнату для мальчиков, он поспешил войти туда. Мало ли, вдруг от шампанского Тома прорвало?! Сказать вам честно? Лучше бы он этого не делал. Билл прошел внутрь и картина, представшая перед ним, была просто отвратительна. Бокал выпал из рук знаменитого певца и разбился вдребезги.
Том и Наталья полуголые целовали друг друга, то облизывали, то еще, что похуже… не будем углубляться в подробности. Том уже собирался стянуть юбку с официантки, как услышал падение бокала и увидел стоявшего в дверях, ошарашенного Билла.
В глазах брата Томас увидел замершие слезы. Билл словно окаменел. Нет! Он не злился на Наталью. Он не был ее мужем или парнем. Она была вольна делать все, что захочет, но Том?! Билл не мог поверить, что его родной брат, так поступил с ним. Младший Каулитц держал в опушенной руке догорающую сигарету.
Нати молчала, Томасу тоже было нечего сказать. Билл медленно поднес сигару к губам и, втянув ее последний раз, бросил на пол рядом с осколками и затушил ногой.
Билл развернулся и вылетел из подсобки. Том накидывая рубашку вышел следом. Наталья осталась стоять одна.
Младший Каулитц уже было хотел выйти из бара, но был остановлен толпой друзей, которые требовали выступление группы.
Густав и Георг уже стояли на сымитированной сцене. Билл подтянулся к ним. Том тоже залез на сцену. Близнец встал поближе к брату, чтоб попытаться все объяснить. Вот только, какое тут может быть объяснение?!
Ребята исполняли свои хиты. Один за одним. И сука! Все, как-будто на зло были про любовь. Навевали на Билли воспоминания, получасовой давности. Смотреть на брата не хотелось совсем! Его лицо было противно Биллу.
С каждой ново играющей песней, Билл задавал себе вопрос: «За, что брат так ПРЕДАЛ его?» но ответа, к сожалению, найти не мог. Это было не в его силах.
Последняя песня сыграла и Билл, спрыгнув со сцены, рванул к выходу. У дверей стояла Наталья. Билл бросил на нее презрительный взгляд. Она хотела, что-то сказать, но Билл не дал ей это сделать, своим уходом.
Том выбежал на улицу за братом, когда Билл уже выехал со стоянки.
Нати вышла за ним.
-Я все испортила, да? – прошептала она.
-Нет, крошка! – ответил Том, обнимая русскую девчонку за талию. – Побесится и перестанет. Пошли веселиться. – Ребята развернулись и вошли в зал.
Билл ехал так, словно был уверен в своем бессмертии. Не останавливаясь на светофорах, он игнорировал все правила дорожного движения.
Войдя в квартиру, Каулитц не снимая башмаков, запрыгнул на кровать и, обняв подушку, почувствовал, как по его щекам стекаются слезы… огромной боли, которую ему удосужилось пережить сегодня. Билл всегда в шутку называл Тома «похотливым животным», но сегодня, он не на шутку в этом убедился.