Название: из меха тюленей.
Автор: sergey.slayer, вертухан.
Бета: вертухан.
Фандом: Tokio Hotel, Гарри Поттер, Трансформеры - кроссовер
Пейринг: Билли/Томми
Жанр: твинцест, романс, драма, боевик, кроссовер
Саммари: что будет с братьями и их любовью, когда том попадет в дурную компанию и заведет себя туда, откуда уйти невозможно...
Статус: в процессе
Размещение: свободное с указанием авторства, еа.
От автора: наше первое совместное творение, авторский дебют. надеемся развить маленький фанфик в целый роман, хотелось бы положительных отзывов.
Будущее - это зеркало без стекла.
вдруг, музыка затихла. танцующие парочки, правда, обратили на это мало внимания – продолжали двигаться по инерции, по отпечаткам мелодии на стенках черепных коробок. погруженные друг в друга они, казалось, вообще никогда не обратят внимания ни на что на свете. но это было не так.
появился гул – тихий клокот откуда-то из-за стены. парочки по одной вырывались из объятий танца, удивленно уставившись на одну из стен слизеринского подземелья. казалось, что может произойти? это же хогвартс, это же подземелье, здесь дамблдор и дух салазара, что может случиться.
все ошибались.
они поняли это, когда с вековых камней начала сыпаться пыль. сначала только пыль, потом маленькие камушки. грохот усиливался – увеличивались и падающие осколки.
билл все еще пытался петь – по той же инерции произносил слова песни, срываясь то на крик, то на шепот. билл даже не подозревал, что здесь с ним может что-то случиться. он чувствовал приближение прошлого, чего-то родного и страшного, от чего давно хотел избавиться. но не мог… он пытался понять, что же это – у него было слишком много таких воспоминаний.
кто-то вскрикнул. билл отвел взгляд от стены в поисках источника звука – гарри поттер корчился на полу, схватившись за лоб. возле него крутились бесчисленные сокурсники и несколько слизеринцев. даже они сейчас не улыбались глумливо и издевательски – все понимали опасность. по залу пошел шепот, только усиливающий страх, как будто питающий гул. все повторяли лишь одно слово – лорд. но билл чувствовал непонятную тревогу, понимал, что лорд придет не один – с ним будет еще кто-то. призрак прошлого, невыразимого и бесцельного ужаса.
гул стал сильнее. он стал даже как-то разборчив – билл уже мог разобрать в этом что-то металлическое. скрежет и рык… двигателя? послышались удары, камни посыпались с новой силой. опять крики – кого-то придавило. билли не обращал внимания.
еще удар, мощная ударная волна. билл удержался на ногах. вековая стена рухнула, из-под каменных осколков достаточно четко виднелись…
-мотовила… - билл в бессилье прикрыл глаза.
комбайн. казалось, тот самый… ничуть не изменившийся. том. после той ночи билла долго мучили воспоминания, даже кошмары… когда том, его сладко и нежно любимый том приехал ночью, встал под окнами... когда билл узнал его страшную историю. что он, том, больше никогда не сможет стать человеком... что он застрял в образе комбайна и выбраться сможет... никогда не сможет. он не договорил - его оборвал эвакуатор, схвативший его за аппетитную попку и утащивший куда-то... далеко-далеко. билл кричал ему вслед. по гладкой металлической поверхности тома потекли капли машинного масла. казалось, все было кончено.
билл написал песню, хотел поделиться неразделенными чувствами с публикой, но продюсер не понял, да и другие участники группы не оценили… билл остался один на один со своими чувствами. прошло много-много лет с той загадочной встречи... он думал, что забыл, думал, что совсем избавился от навязчивых фобий. но призрак былых дней нашел его, даже здесь – на невинном выступлении на вечеринке слизерина. комбайн, огромный железный торс… он, казалось, стал еще больше, еще соблазнительнее, еще прекраснее – душа билла вспыхнула миллиардом искр. это оживали чувства… том, как будто бы, подмигнула ему. билл улыбнулся. и сделал шаг навстречу, но…
заметил в кабине другого. человек с серой кожей и без носа. из его палочки во все стороны летели зеленые сгустки чистой магией… лорд волан-де-морт.
билл подошел вплотную к тому-комбайну, от волнения немного покачиваясь. мягко дотронулся до холодного железа, которое тут же потеплело. прошептал:
-ты изменил мне?
машина издала глухой скрежет. мотовила провернулись, оторвав биллу палец. он улыбнулся, тихо засмеялся, смотря, как кровь маленькими фонтанчиками пачкает его лицо и безупречно чистую сталь любовника.
-тебя заставили?
бензопилы, зачем-то прикрепленные к стенам кабины – видимо, для обороны, - жалобно зарычали. каулитц все понял. в его душе рядом с любовью вспыхнула дичайшая ярость, ненависть к волан-де-морту и его сподвижникам, взявшим в плен любовь всей его жизни, не оставившим ему, милому и кроткому томми, выбора. билл мягко поцеловал железо, прошептал:
-все будет хорошо, мой милый… только помоги мне, - облизнул палец и поставил ногу на мотовила. комбайн заурчал чуть игриво и хотел было провернуть их, оставив билла без ноги, но не стал… вместо этого – включил транспортер, помогая биллу забраться к кабину, к злому лорду.
ему это удалось. он подтянулся на руках и оказался прямо за спиной темного лорда. вокруг кричали, трупы учеников были, казалось, беспорядочно разбросаны, как игрушки младенцем - билл улыбнулся собственной метафоре. лорд управлял пожирателями как тот самый младенец… он был грамотным стратегом – по прогнозам билла через несколько минут в зале не должно было остаться сопротивляющихся и поттер достался бы волан-де-морту малой кровью. но в планы лорда не входили влюбленные… лорд был увлечен сражением, как и любой грамотный стратег. билли аккуратно открутил руль, подошел к лорду со спины и треснул рулем по блестящему затылку. лорд повернулся, обратил на бесстрашного каулитца уже затуманившийся, но не менее злой взгляд, пронизанный бесконечной ненавистью ко всем людям. билл пнул его в пах, лорд выпал из кабины и с глухим стуком упал на землю. билл прикрутил руль на место и сел в кресло. комбайн взвыл, его режущие поверхности заскрежетали, завертелись в страшном танце, мотовила бешено закрутились, он рванул вперед с небывалой скоростью. послышался крик. к сожалению, детский. биллу было все равно. он гладил приборную панель брата, прикрыв глаза… он верил своей второй половинке, он знал, что тот сбережет их двоих вопреки всему, справится во всеми бедами и несчастьями… они будут счастливы.