эхх автор немного буен сегодня, поэтому прода таакая буйная слегонца)
поздравляю с наступлением весны.)
да, прода какая-то странная вышла...меня настораживает>< + возможно будует больше, чем обычно ошибок....(
ладно, судите вы)
Саундтрееееки:
Avril Lavugne - what the hell ( этот клип сподвигнул на идею) хд вдохновииил)
Cobra Starship - hot mess^^
Сhapter 2.11
Где двое дерутся, там женщина рядом. (c)
— Не бей его! — Почему? — Я сам ударю (с)
POV Ира
-Не могу поверить, что вы все-таки втянули меня в вашу глупую авантюру. Надо было, как Георг и Густав, сразу же сбежать куда-нибудь от вас, пока вы не успели меня уговорить… – покачал головой Том. Мы шли по направлению к дому моего бывшего парня, чтобы забрать мои вещи, после чего отправиться в Лас-Вегас.
-Прости, Том… Но она не глупая. Это обещает быть чем-то… Здоровским. Так Билл обещал.
-Ага, только я до сих пор не могу понять, почему нельзя было взять билеты на самолет.
-Ну, не знаю... Я, кстати, боюсь летать, жутко просто. А Билл говорил, что он какой-то сюрприз крутецкий приготовил...
-И даже машину напрокат взять собрался. Знаешь, вот задницей чую, что нельзя было доверять ему выбор нашего транспортного средства… Учудит небось, как обычно.
Вот мы наконец доперли до высокого многоэтажного домишки, в котором была расположена квартира Ваниных дяди и тети. Под окнами стояли машины, одна из них – серая иномарка – принадлежала его дяде, но тот с радостью отдал ее в пользование родному племянничку. Мы с Томом уже поднялись на крыльцо подъезда, как вдруг у Кау-старшего затрезвонил мобильник.
-Кто бы это мог быть… - Том взглянул на дисплей. – Да, действительно, кто, кроме Билла. Алё… - он поднес трубку к уху. – Привет, Билл, да… Что, забрал из машинку?... А какая она?... Сюрприз? Мне уже страшно… Мы стоим вот с Ирой возле дома ее бывшего хмыря… Да, на 30-й улице. Ты что, серьезно?... Билл, да спокойней, спокойней… Да не нервничай ты так. Вот не надо только… Нет, не торопись ты… Эм… Вот тебе надо, ты и бей его.
Последняя фраза меня немного насторожила.
-Том, что он там говорит? – но в ответ Том лишь отмахнулся от меня.
-Да… Нет, Билл, не надо только устраивать бесплатные шоу… Все, даже разговаривать с тобой не хочу на эту тему. Ты хочешь наделать глупостей – делай… Я сказал тебе. И не ной потом, если это только ее оттолкнет… До связи.
Он повесил трубку, с сожалением покачал головой и взглянул на меня.
-Ну что там? – заинтригованная, спросила я.
-Врезать он твоему бывшему очень хочет. – закатив глаза, выдал Том.
-Да?!
-Ага, так что пошли быстрее, а то этот герой сюда намылился ехать.
-Ой… - мне что-то стало не по себе. – Нельзя решать дракой проблемы.
-А мне кажется, что можно, просто пойми, вдруг они поубивают друг друга.?Я бы и сам, честно говоря, с большим удовольствием побил его вместе со своим братом и все такое, но…
-Нет! Ты что?! Не надо, это глупо. Я абсолютно не сторонник драк. Я сторонник хорошеньких затрещин, пинков, подзатыльников, щипков и издевательств. Но никак не драк.
-Ир, просто он заслужил это своим поведением.
-Я вас с Биллом сама побью, если вы что-нибудь такое устроите.
Мы вошли в подъезд и на лифте поднялись на нужный нам этаж. Спустя несколько секунд интенсивного нажатия кнопки звонка, дверь отворилась, и на пороге возник на половину одетый Ваня в своих пижонских пижамных штанишках и скучных темно-бардовых тапках.
-Какие люди к нам пожаловали! Ирина своей собственной персоной, а так же…Как тебя там, Том? Ну что, как дела у тебя, Том? Ах, да, ты ж немец, русского не понимаешь, я-то совсем забыл, виноват. – с гнусавой усмешкой произнес он, оперевшись на дверной косяк.
-Господи, веди себя нормально… - с едва скрываемым раздражением произнесла я, отпихивая его с прохода и заваливаясь в квартиру, а за мной и Том.
-Неужто за вещами пришла? – он скрестил руки на груди и пристально взглянул на меня. «Блин, Ира, не обращай внимание, придурок, он и есть придурок.» - твердо сказала я себе.
-Да, прикинь. – я разговаривала с ним самым наихолоднейшим тоном, которым могла.
-Я тебе уже все собрал, вот твой чемоданчик. – он показал на мой большой красный, увешанный наклейками саквояжик, покоившийся возле тумбочки.
-Спасибо огромное. – я повернулась к Тому. –(нем.) Вот она, моя сумка…
-Окей, я тогда возьму ее. – Кау-старший взял мой чемодан в руки. – Идем?
-Идем. – я уже собиралась двинуть к выходу, как Ваня схватил меня за руку и остановил.
-А попрощаться?
-Чего? Хорошо. Пока, спасибо за все, что между нами было, бла-бла-бла…
-Иришка, ну прости меня. Я не хотел вытворять это все вчера.
-Да, но вытворил. Поэтому, отвали и мемуар досвидос, любимый.
-Ладно… Может быть, после всего того, что между нами было, я не отделаюсь лишь твоим ледяным «пока»? Не можем же просто вот так взять и все забыть…
-Почему не можем? Я могу лично. Ну все, я пошла, пока… - я откровенно не понимала, что ему от меня нужно, почему сейчас он ведет себя так, будто он ничего плохого не делал.
-Как так? Неужели ты все так просто возьмешь и забудешь?
-Что тебе нужно, котэ недоделанное? – я выдернула руку и шумно вздохнула. – Ой, доведешь ты меня, доведешь.
-Можно украсть у тебя последний поцелуй? – он наклонился ко мне, но я сделала широкий шаг назад.
«Я хренею, второй раз за сутки ко мне парень целоваться лезет… Небылая популярность, в мои-то годы.»
-Так, - какого хера я должна с ним целоваться после того, что он устроил? – не подходи, а то по роже как дам сейчас.
-Стерва ты… Ну хорошо, может Биллу твоему повезет больше. Или уже повезло? А то ведь мы с тобой так и не зашли дальше поцелуев и обниманий. – он вновь приблизился ко мне и похлопал ладонью по моей щеке. Ох, зря он это сделал, зря. Это выглядело ужасно пошло, с моей точки зрения.
-Какой ты ж все-таки козел. – я уже подняла руку, чтобы хорошенько вмазать этому засранцу, как тут подошел Том, благородно оставивший мой чемодан на произвол судьбы ради спасения моего доброго имени.
-(англ.) Эй, эй, эй… Парень, полегче, - Том немного оттолкнул его от меня.
-(англ.) Опа, мы по-английски умеем? Кого ты защищаешь? Она стерва, самая натуральная, ты даже не представляешь, с кем связался.
-(англ.) Даже, если стерва, то это уже не твое дело, с кем я связался.
«Бич? Они говорят слово «бич», и что-то мне подсказывает, что они обсуждают явно не пляжи Санта-Моники…».
-Так, мне надоело вести себя, будто ничего не случилось! – не выдержав, громко выссказала я. – Как будто не было такого, что ты выставил меня на посмешище всему городу, как будто ты не ведешь себя, как полное уебище в эту секунду... Какого черта?
-Детка, ты только смотри, не расплачься там, у тебя речь такая эмоциональная… - ухмыльнулся Ваня, отойдя от Тома.
-Урод. Ну все, тебе кабздец… - бесит меня, придурок.
-Оу, ты будешь вытворять что-нибудь грязное? Я весь в предвкушении. – продолжал он все в том же духе. Терпеть не могу таких вот гадов, которые провоцируют.
-Блин, а что такого, кстати? Ты мне как раз идею подал! Сейчас будет тебе что-нибудь грязное. – злая, как стадо обиженных морских свинок, я направилась на кухню.
-(нем.) Ир, ты чего там удумала? – Том кинулся за мной, ровно, как и заинтригованный Ваня.
-А что такого? Что у нас сегодня на обед? Суп? Какая прелесть. – я одним движением руки спихнула с плиты кастрюлю с варившимися щами, та с грохотом упала на кафельную плитку, залив все в округ зеленой жижей, которую нормальные люди называют супом.
-Ты ебанутая?! – уже с неподдельным шоком в глазах завопил Ваня. Том же удивленно посмотрел на меня и тихо заржал.
-Кто? Я? Не-е-ет, ты что, просто думала приготовить тебе покушать, ты же знаешь, какая я хозяюшка. Кофе не желаешь? – я схватила банку с растворимым кофе и, открыв ее, швырнула на пол. – Может, добавить молока? – я достала из холодильника бутылку молока и начала поливать им рассыпанный поверх супа кофейный порошок.
-Что ты творишь?! – кажется, мой бывший парень начал истерить больше меня, но не решался почему-то меня остановить.
-Ничего, - я вновь открыла дверцу холодильника и достала… яйца и помидоры. – (нем.) Том, а ну брысь в сторону! – Кау-старший отпрыгнул от Вани, а я размахнулась и с придельной меткостью запустила своему бывшему парню в голову сырым яйцом. Оно смачно кокнулось об его фейс и разлетелось в разные стороны. С каким же я наслаждением все это делала.
-ТЫ СОВСЕМ НЕНОРМАЛЬНАЯ?!! – громко заорал он, принимаясь вытирать желтки, застилавшие ему взор, со своего лица. А я лишь коварно хихикнула и запустила в него помидором. – Блядь, ты что делаешь, шлюха?! – теперь он был еще и весь и в красном соке от расплющевшегося об его лобик томата.
-Прости, но какая связь между тем, что я кидаюсь в тебя едой и количеством моих сексуальных связей? – я опять полезла в холодильник, воспользовавшись тем, что Ваня позволяет мне делать из него мишень. Ну, что там на очереди? – Сок, прощай сок… - я открыла пакет с апельсиновым соком, выплеснула немного на Ваню, окатив его рыже-желтой жидкостью с головы до ног, а остальное вылила на пол. Том был уже просто в истерике, и, похоже, он не хотел и боялся меня останавливать. – Эпично, да? Ну, что, видишь, я же чудесно готовлю! А ты обзываешься, баранчик ты мой…
-Вертихвостка тупорылая! – Ваня взбесился. Все, сейчас начнется. Сейчас у него из ноздрей покажется пламя, и он абсолютно не будет себя контролировать. – Я тебе сейчас башку пробью!– он грозно двинулся на меня.
-Ой, мамочки-и-и-и… - я схватила упаковку с яйцами для самообороны и, оббежав стол с другой стороны, рванула с кухни, пока Ваня замешкался, поскользнувшись на супе. – (нем.) Том, хватай мою сумку! – Том поспешно помчался за мной, схватив мои вещи. – (рус.) И, Вань, сейчас твоей машине придет коне-е-е-е-ец…
-НЕЕЕТ! – услышала я крик с кухни, а мы с Кау-старшим, захватившим с собой мой скромный саквояж, выбежали на лестничную клетку и побежали вниз по лестнице, благо это был всего лишь восьмой этаж, а не какой-нибудь двести первый.
-Ир, какого черта?! – Том был немного шокированным, но на его губах играла озорная улыбка.
-Такого черта, что пошел он в жопу! – я услышала, как несколькими этажами выше хлопнула входная дверь. Ваня выбрался из квартиры и хочет меня прикончить. Как мило. – Том, быстрее!!
Мы ускорили шаг и уже через несколько секунд оказались на улице.
-Все, втухните, довели истеричку, получилось, блин.
Коварно и нервно хихикая, я начала кидаться яйцами в Ванину машину. Все, познайте кару обиженной девушки.
-ИРА!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!!! – весь грязный, испачканный в еде Ваня выбежал с крыльца и бросился ко мне, а я наутек.
-А-а-а!! Я ничего не делаю!!! Не подходи ко мне!!! Я ж ненормальная!– для убедительности я швырнула в него яйцом.
-Я вижу!!! – господи, он выглядел, как конченный псих: слипшиеся от желтка и белка волосы висели сосульками, на жопе был большой зеленый след от супа, потому что судя по всему, этот парень все-таки грохнулся на кухне, поскользнувшись, когда мы с Томом уже благополучно свалили из квартиры, большой красный след на лбу от помидора, ну, еще можно к этому добавить, что местами его штаны были оранжевыми из-за сока, которым я так же успела полить несчастного бывшего. Один лишь его внешний вид в данную минуту мог бы считаться достойной местью за мое унижение.
Том же все это время стоял, не выпуская из рук мой саквояж, и огромными глазами смотрел на нас. Что называется, Кау-старший был в шоке, шок был в нем, и они оба были в ахуе.
-Я вижу, что ты видишь! – я кинула в Ваню следующее яйцо, он увернулся, я промазала. Потом следующее, потом еще одно… Так, я и перевела всю небольшую коробочку яиц, что скрала у него из дома.
-Доигралась, да? Сейчас тебе мало не покажется. – совершенно серьезно, каким бы не был его вид нелепым, произнес он.
-Не надо так говорить… Ой… - я развернулась и дала деру, а Ваня погнался за мной.
-Стой, сука! - закричал он, и тут мне стало правда жутковато. Я задалась вопросом, что же он со мной может сделать, если вдруг догонит.
-Сам тако-о-о-ой, - я свернула за угол, периодически оглядываясь назад. Том, поставив сумку, побежал за нами. «Ох, хоть бы Ваня меня не догнал, я уже не знаю, что от него ожидать… Потому что, если бы я была на его месте, я бы сейчас убила меня.» - я в очередной раз повернула голову назад и, не заметив стоящего впереди человека, который впоследствии оказался Биллом, влетела в него со всего размаху. – Блядь, да что за… БИЛЛ!!! – в его глазах, закрытых не совсем темными солнцезащитными очками, читалось откровенное негодование.
-Что опять стряслось?!
-Билл, Билл, Билл, спаси-и-и-и-и меня!!!!!!!! - в течение трех секунд я трясла его за плечи, а потом спряталась ему за спину.
-От кого?! – он удивленно оглянулся на меня.
-От него! – я показала рукой на своего злобного, приближающегося к нам с нехилой скоростью экс-бойфренда. Надо же было так довести парня.
-Мать моя порядочная женщина… - как-то неуверенно проговорил Билл и, с разворота, со всей дури дал подлетевшему к нам Ване в глаз. Тот грохнулся на асфальт, закрыв лицо руками и грязно матерясь.
-Ах! – испуганно воскликнула я, словно кисейная барышня, которая вот-вот хлопнется в обморок, и продолжала прятаться у парня за спиной.
-Мой кулак теперь мокрый…Фу… - Кау-младший потряс кистью руки, презрительно поморщив нос.
Том остановился, всем своим видом показывая, что он и шок трижды в ахуе.
-Билл, ты… - я даже и не знала, радоваться мне или нет, что он так круто вмочил Ване.
-Он знает у тебя английский?
-Да, лучше русского, по-моему.
-(англ.) Окей. Парень, - Билл снял солнцезащитные очки, наклонился к Ване, тот сразу же привстал, убрал руки от лица и с ненавистью в глазах посмотрел на Каулитца. –если ты еще хоть раз ее тронешь, я тебе сам лично позвоночник сломаю и череп проломлю. – Твердо произнес младший Каулитц и толкнул присевшего на асфальте парня в грудь, от чего тот опять оказался в лежачем положении, и даже не попытался дать отпор. Билл выпрямился, надменно сверля моего бывшего парня ядовитым и злым взглядом, и сделал тяжелый вздох. Обстановка была очень напряженной, но ровно до тех пор, пока к нам не подошел Том, державший в руках мои вещи, он каким-то чудесным образом легко сумел ее разрядить.
-Билл, остынь уже. - том скептически окинул взглядом Ваню, стараясь не заострять внимание на том, что сейчас сделал Билл.
-Да, все нормально, - младший снова одел очки и перевел взгляд на брата.
-Тогда, скажи мне, на милость, какую ты машину взял на прокат? – Том показал на стоящий у парковки здания ряд машин. – Только не говори, что…
-Тот красный кабриолет. – самодовольно улыбнулся Билл.
-Красный кабриолет? – я взглянула на блестящую машинку с открытым верхом красного цвета. – Какая красотища.
-Блин, вот так и знал, что нельзя тебе доверять выбор машины…
-А чем тебе кабриолет не нравиться? Ты бы любую машину, которую я выбрал, разнес бы в пух и прах…
-Просто кто-то не умеет выбирать нормально. – Том притащил мою сумку к машине и вместил в тесное пространство между спинкой переднего и задним сидением. – Багажник, я так понимаю, забит нашими вещами?
-Ну, да… В общем… - согласился Билл.
-Спасибо, что донес сумку, Том. – я была искренне благодарна Кау-старшему за то, что он все это время таскался с моими вещами.
-Да не за что. – он улыбнулся и сел на сидение, рядом с водительским.
-(англ.) Ты меня понял? – качая права, холодным тоном выдал Билл, обращаясь к Ване. – Адьос, амиго.
Ваня не спеша поднялся с асфальта, но двигаться в нашу сторону даже и не собирался. Но мне все равно было страшновато, потому что теперь я точно знала, что этот, казалось бы, неплохой и милый парень может выкинуть, что угодно. За последние сутки он мне преподнес много сюрпризов.
Билл, покачивая бедрами, подошел ко мне и, обняв за талию, проводил до машины, где даже открыл мне дверь. Вот мне только было не ясно, это он выебывается или просто так? А мне было все равно тогда. Я сидела в красном кабриолете, правда, на заднем сидении, и собиралась укатить в Лас-Вегас с двумя охуенными ребятами. А Ваня оставался там, со совими скучными родственниками и милейшим фонарем под глазом. И все, что я могла сделать, это лишь игриво помахать ему ручкой и постараться забыть все те неприятные чувства, всю ту боль, которую он мне причинил за эти дни. И рвануть в самый яркий город на свете.
Спустя полчаса.
-Проща-а-а-а-ай, Нью-Йо-о-о-о-орк… - протянула я, с замиранием сердца наблюдая, как высотки неторопливо сменяются маленькими одно- и двухэтажными домиками.
-Да, все, прощайтесь с небоскребами, Нью-Йорк, ты был безумно гостеприимен. – засмеялся Билл, выкручивая руль на очередном резком повороте.
-Это очуменно. – я села, подогнув коленки. По радио звучала какая-то веселенькая песня, Том стучал рукой по дверце машины в такт и что-то тихо напевал.
-Кстати, Билл, какой маршрут? Ты, кажется, говорил, что спланировал что-то интересное… - спросил Том, внезапно прекратив свое интереснейшее занятие.
-Да, возьми из бардачка карту, я там маркером провел…
Том залез в бардачок и вытащил оттуда карту, на которой красным маркером был проведен маршрут.
-И какой следующий пункт назначения? – я высунулась из-за плеча Кау-старшего.
-Спрингфилд. – задумчиво ответил Билл.
-Вау, как в Симпсонах? – хихикая, спросил Том.
-Ага, почти. И у Спрингфилда мы сворачиваем на… великую и ужасную Трассу 66, это и был мой сюрприз. – младший Каулитц говорил как можно более загадочным тоном.
-Погоди, Билл, ее же не существует? – Кау-старший недоверчиво взглянул на Билла.
-Еще как существует. Это в фильме «Трасса 60» с Гэри Олдменом трассы с номером 60 не существует, а 66-я в полнее реальна. Дорога беглецов, первый хайвэй Америки и… Сплошная дорожная романтика. – он мечтательно улыбнулся, не отрывая взгляда от дороги.
-Ух ты… - заворожено протянула я.
- Она идет от Чикаго до Лос-Анджелеса. Гранд Каньон, пустыни, все дела… Но мы свернем в Аризоне на Неваду. В Лас-Вегас.
-Билл, ну ты мозг… -усмехнувшись, Том положил карту обратно в бардачок.
-Билли, это просто… Просто я не знаю, это… Это же настоящее дорожное путешествие! Блин, вот спасибо, что отговорил меня лететь домой. Мне кажется, это будет захватывающе. – я, переполняемая самыми положительными эмоциями и полная предвкушений насчет поездки, восторженно пискнув, поцеловала Кау-младшего в щечку.
-Да не за что. Эй, поосторожнее, я же машину веду… - он засмеялся, а на его бледных щеках выступил едва заметный румянец.
-А Йост, кстати, знает, что мы скоро будем не в Нью-Йорке? - обеспокоенно спросил Том.
-Даже не догадывается… - с усмешкой ответил Билл.
-Отлично. – Том неуверенно улыбнулся и издал нервный смешок.
И так началось наше странноватое путешествие, на которое мы вообще неизвестно как решились. Нас ждала длинная дорога до Спрингфилда, где мы должны были свернуть на эту таинственную Route 66, полную пыли, загадок и мистики.
А пока что единственной загадкой было для меня, как рассказать маме, что я вовсе не лечу сегодня домой.