пролог.
А вы знаете, что те, самые популярные, «бульвары разбитых мечт» - прячутся от Солнца? Просто из них состоит самая темная улица - улица черных надежд. Она умирает, с появлением дымки пыльно-розоватого рассвета и рождается на минорном закате славы. Они, бульвары, живут в темноте, на этой улице.
Людям нужно во что-то верить, и единственное в чем они еще не успели разочароваться - Любовь. Но как только, они попадают в свою иллюзию - сразу отправляются на улицу черных надежд, умирать в одиночестве, на тех самых бульварах, о которых слагают песни, пишут стихи и просто говорят, считая выдумкой.
Вся эта липкая моральная грязь настолько надоела, что от позитива осталась только маленькая, скомканная лужица нервов. Это все аэропорты. Я не буду молчать, нет. Пусть каждый узнает, поймет, почувствует…
***
Глава 1.
Когда идет снег, слез не бывает.
Четвертого января пошел снег. Первый снег в этом году. Было тепло, даже не много жарко, но от прикосновения льдинок, кожа покрывалась мурашками, и становилось ощутимо больно. Снежинки терялись в ресницах, скатывались, словно слезы по щекам, и едва дойдя до замерзших губ, срывались растаявшими каплями вниз. Их было много, но я запоминала каждую. В душе гремела машинная сирена, и шел колючий, мелкий дождик, хотя на бульваре, по которому я шла, было много снега и слишком, я бы даже сказала, подозрительно тихо.
Я шла безвольно, молча и вдумчиво. Задумалась? О чем? Да, собственно, о самом простом, но в тоже время о самом важном человеке - я думала о Маме. Хотя можно ли, назвать так человека, которого в моей жизни нет? Не знаю…я бы и не вспоминала, кто такая Мама, если бы перед выходом не прочитала стихотворение, наверное, еще совсем не известного автора, но зато уже с таким глубоким смыслом. Я нашла там себя…было много чувств, много впечатлений, и совсем мало Мамы - ей посвятилось всего 2 строчки, но какие…не хочу, не буду, не умею думать о таких, как она. Ну, вот…опять начало болеть сердце, нужно остановиться, отдохнуть.
Уткнувшись носом по глубже в шарф, снова начала вслушиваться, как скрипит снег под ногами. Пальцы замерзли и онемели, из-за мороза было трудно дышать, но я все равно продолжала идти.
Вот проспект. Какие-то депрессивные люди, мысли, вечные хлопоты и заботы…не интересно. Никто из них не любит гулять вот так, как я. Просто идти и мерзнуть, не думая о чем-то существенном и не пытаясь найти хоть один повод, чтобы пожалеть себя. Они привыкли жить в динамике. Не умеют чувствовать снег, и, наслаждаясь им, заметить, что скоро рождество, а не просто день, в который нужно потратиться детям на подарки.
-Девушка, девушка! - я оглянулась.
-Да?
-Вы Эллен Фогль?
-Да.
-Тогда это Ваше. - Оказывается, я потеряла кошелек и этот, еще совсем не знакомый мне парень - вернул его.
-Спасибо. - Я улыбнулась и уже стала отворачиваться, как он вдруг потянул меня за руку:
-Вы что, плачете?
-Нет, - усмехнулась я,- С чего вы взяли?
-На щеках застыли слезы…
-И вы подумали, что я одна из тех, кто позволяет себе плакать, гуляя в одиночестве?
-Только не сочтите за грубость, пожалуйста, но это так - вы плакали!
-Нет, это просто снег.
-Но он же не попадает другим людям на щеки и не выглядит, как слезы?
-А может это он плачет, а не я? А они просто не замечают его. Обидно, когда тебя так много, а люди не хотят видеть тебя.
-Почему не хотят? Скоро праздники, наоборот, все ждали и такой погоды, и предпраздничной суеты, и даже этих замерзших Сант, на каждом углу - все ждали.
-Если бы вы, посмотрели на всех этих людей со стороны, наверняка, тоже поменяли свое мнение.
-А как нужно смотреть?
-Для начала - представьтесь!
-Тило Миллер.
Вот так, совсем неожиданно, недалеко от одного из самых людных проспектов, я нашла сундук, с давно забытыми мечтами о беззаботном счастье, с мечтами о принце и безграничной любви вместе с ним.