Привет , это пока просто так вступление, если вам понравится ещё напишу у меня много )
*Автор: Русая
*Название: California king bed.
*Категория:Гет
*Жанр:Point of view,Angst,UST
*Рейтинг:NC-17.
*Статус:в процессе
*Герои: Том\ Вики ,Билл и другие...
*Размер:Решим по ходу
Дата создания: 10.06.2011
Краткое содержание: Никогда не говори никогда. Порой двум любящим людям судьба преподносит тяжёлые испытания, кто- то с ними справляется, а кто-то нет.
.Предупреждения:Готовим платочки, эмоции
Размещение на других ресурсах: не размещайте
Саундтреки:Rihanna - California King Bed, Toni Braxton - I hate love ,Aerosmith - I Don't Wanna Miss A Thing,Лучшая ночь - МакSим,Eminem feat. Rihanna - Love The Way You Lie .
Глава 1 : Я летофил,летолюб,летонаркоман..И у меня на это лето есть отличный план…
Хм. Вроде утро как утро но что-то предвещало , что сегодня вечером меня ждет что-то очень грандиозное! Меня зовут Вики. Я начинающий фотограф, живу, учусь и творю в Москве . Вся сфера шоу бизнеса в городе "стоит на ушах", и знаете почему? Потому что в Москву , спустя два с половиной года приезжает группа Tokio Hotel. Помню ,когда смотрела премии Муз-Тв с их участием, и удивлялась тому как орали их фанаты, сейчас ещё хуже. За завтраком , когда я включила телевизор , по новостям передавали что фанатки атаковали гостиницы и спят около них ,прямо в спальных мешках. "Господи какой ужас"- подумала я, выключила телик, и пошла на работу. Было лето, и я устроилась на помощницей фотографа , и шла на работу ,думая, какая же красивая Москва ,и что обожаю свой мегаполис особенно с утра ,когда жизнь кипит. Решив не ехать на метро, я решили дойти пешком до студии где трудился мой босс, на узеньких улочках в центре , гуляли ещё ,видимо, не ложившиеся спать парочки. Я улыбнулась , и слушая Rihanna - California King Bed в плеере , не заметила как оказалась на месте.
- Привет босс.
- Не зови меня, так сказал Андрей.
- Ладно, ладно не бузи, лучше скажи что у нас сегодня?
- У меня отличные новости)