Название - “Убей Каулитца-спаси Билли Джо или Марихуана бессильна»
Автор – Принц Влад (Biller)
Бета- Céleste mai
Пейринг – Билли Джо/Билл Каулитз, Том Каулитц/Билл Каулитц
Герои: Билл Каулитц, Билли Джо Армстронг, Тре Кул, Майк Дернт, Том Каулитц
Рейтинг - NC - 17
Жанр – Слеш, Humor, Angst(чууууть-чуть), Твинцест.
Статус – в процессе
От автора – планирую макси, поэтому на ошибки указывайте, я не профессионал
Предупреждения- мат, гомосексуальные отношения
Pov Billie Joe
- О, хвала марихуане, я дома! Три гребаных месяца мы ездили по миру с концертами, и, наконец, заслуженный отдых! Тааак, где же мой любимый напиток богов? - Армстронг полез в холодильник, чтобы отметить свой отпуск бутылочкой хмельного. - Бл*ть, что, нет пива?! Ах да, я совсем забыл, что теперь мне придется все делать самому! - Билли вспомнил что прямо перед гастрольным туром от него ушла жена, оставив ему их дочь Рамону, которая на время гастролей пребывала у бабушки. - Придется идти в магазин, который находится у черта на х*ю!
Армстронг вышел на пылающую от жары улицу, и заметил, что напротив его дома построен новый особняк, которого еще 3 месяца назад даже в планах не было.
- Хмм, быстро они его построили. Интересно, кто там живет? Надеюсь, не Киркоров? Я ж тогда уеб*сь об этот гребаный асфальт!
Купив 3 бутылочки пенного, и пачку Мальборо красного, Билли с более менее спокойной душой возвращался домой, как вдруг.......
-Аааааа мать моя женщина! В рот мне ноги!!! Какого чертааааааа??!!!! - Таковой была реакция Билли Джо на то, что он увидел. Из нового дома напротив выходил не кто иной, как – о, великий и ужасный Билл Каулитц собственной персоной. - Что ты тут забыыыл, крашеный дегенераааат??!!
-О, Боже мой, Билли Джо!!! ААААААА!!!!!! Билли я твой фанааааат!!!! Билли подождиии, ты кудаааа? - Билл хотел поймать Армстронга за локоть, но тот скрылся за дверью своего дома. - Вот бл*ть, и не сфоткался со мной, и автограф не дал! Так, он же напротив живет? Ничего, еще успею его поймать.